В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
NEASA
NEASA
25.08.2020 15:32 •  Другие предметы

Педиатрия решите Вы палатная медицинская сестра детского пульмонологического
отделения. На стационарное лечение поступил ребенок 5 лет с
диагнозом: Острый бронхит с жалобами: непродуктивный кашель,
затрудненное носовое дыхание, необильные слизистые выделения
из носа, температура тела 37оС. В приемном покое оформлена
медицинская
карта
стационарного
больного.
диагностического и лабораторного исследования, вам необходимо:
1.Предоставить информацию и провести беседу с родителями
ребенка о сути заболевания и предстоящем обследовании;
2.Выполнить врачебное назначение:
- провести субъективное обследование ребенка (выявить проблемы
ребенка);
-провести объективное обследование ребенка, с занесением данных
антропометрии, термометрии, подсчета дыхательных движений;
измерения артериального давления (АД), подсчета пульса в
медицинскую карту (температурный лист).
- подготовить ребенка к обследованию (общий анализ крови,
общий анализ мочи).
3 Составить и реализовать план ухода за больным ребенком, с
учетом выявленных проблем (настоящие (приоритетная),
потенциальные).

Показать ответ
Ответ:
мурадаббасов
мурадаббасов
26.10.2021 03:08
Роль одной из воспитания в нашей стране является всестороннее, гармоничное развитие человеческого организма. человек должен быть сильным, ловким, быстрым в движениях, выносливым в работе, здоровым, закаленным. скелетные мышцы составляют около половины веса тела. для поддержания своего нормального состояния они должны систематически работать. это положительно сказывается не только на мышечной, и но на всех других системах организма. при мышечной деятельности изменяется функциональное состояние центральной нервной системы и значительно возрастают требования к функциям органов дыхания и кровообращения. недостаточность двигательной активности (гипокинезия) или нарушение функций организма при ограничении двигательной активности (гиподинамия) отрицательно влияют на организм. это доказано опытами на животных и наблюдениями за людьми, у которых была ограничена двигательная деятельность. животные, находящиеся в тесных клетках, не позволяющих им двигаться, заболевают и погибают. люди могут жить и при отсутствии движений, но это приводит к перерождению (атрофии) мышц, уменьшению прочности костей, ухудшению функционального состояния сердечно-сосудистой, дыхательной и других систем. известно, что длительный постельный режим плохо воздействует на больного. поэтому при первой возможности врачи разрешают ему вставать. если же это противопоказано, то назначают специальные , выполняемые лежа в постели. нередко при этом страдает сердечно-сосудистая система, учащение сердечно-сосудистых заболеваний среди населения высокоразвитых стран имеет прямую связь с гиподинамией, ставшей результатом механизации производственного и труда, развития внутригородского транспорта. необходимы человеку во все периоды жизни. в детском и юношеском возрасте они способствуют гармоничному развитию организма. у взрослых совершенствуют морфофункциональное состояние, повышают работоспособность и сохраняют здоровье. у пожилых, наряду с этим, задерживают неблагоприятные возрастные изменения. средства увеличения двигательной активности современного человека должны осуществляться путем все более широкого привлечения населения к занятиям , спортом. выполнение связано с работой мышц - их сокращением, расслаблением. различают преодолевающую, уступающую и удерживающую работу мышц. первая характеризуется тем, что мышца при сокращении своим напряжением преодолевает сопротивление. вторая - тем, что мышца, находясь в напряженном состоянии, постепенно растягивается, уступая действию сопротивления. третья, удерживающая работа характеризуется отсутствием какого-либо заметно выраженного движения при наличии равновесия между напряжением мышцы и удерживаемым ею сопротивлением. например, четырехглавая мышца бедра, располагающаяся на его передней поверхности, работает как во время приседания, так и в период поднимания, т. е. выпрямления ноги в коленном суставе. в первом случае эта мышца выполняет уступающую, а во втором случае - преодолевающую работу. удержание тела в положении характеризует удерживающую работу этой мышцы. присущая движениям человека плавность, а в случае необходимости и порывистость движений, являются результатом того, что в каждом движении принимают участие мышцы противоположного действия, мышцы-антагонисты, которые взаимно регулируют тягу друг друга. если, например, определенная группа мышц, сокращаясь, производит то или иное движение, то другая группа мышц, мышц-антагонистов, постепенно растягиваясь, производит уступающую работу. чтобы мышцы могли начать производить определенную работу, необходима энергия. она освобождается в мышцах, когда сложные по своему строению вещества на более простые. для превращений в работающей мышце необходим кислород, он поступает в нее с кровью. переносчиками кислорода в крови являются красные кровяные клетки - эритроциты, содержащие гемоглобин, способный соединяться с кислородом воздуха в легких и отдавать его тканям. во время работы мышцы должны усиленно снабжаться кровью. усиленный приток крови к работающим мышцам и отток крови от них связан не только с необходимостью доставки кислорода. мышцы в питательных веществах. кроме того, из них удаляются углекислота и конечные продукты распада. в работающей мышце открывается огромное количество капилляров. если в покое их насчитывается от 30 до 85 на площади в кв. км, то после усиленной работы количество скрытых капилляров на той же площади доходит до 2-3 тыс. улучшение питания мышечной ткани ведет к ее увеличению в объеме, она становится более сильной и . ».
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ulya391
Ulya391
29.03.2020 13:06

-

-

-как дела?

-нормально вон в игре получил новое звания

-тебе не кажется что ты много сидишь в копютере он несёт много вреда для здоровья

-та не много он наносит вреда он на оборот полезная штука

-ну я думаю что нужно не так много сидеть просто и тогда не будит наносить

-ну правда сейчас новые технологии что вреда не наносит

-наносит вот например на зрение

-нет

-хорошо тогда на спину

-зато можно много чего полезного узнать

-можно но вред то идёт все равно сидеть можно но не много как ты по 5-7 часов а примерно 3 максимуи с для глаз

- ну да хорошо убедил ты меня буду делать и меньше сидеть пока до завтра

- пока до завтра

ну и все просто в переводчике переведи

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота