Человека судят по его поступкам. Красив не тот, кто красив лицом или телом. А тот кто честен, кто никогда не бросит в беде, кто не подведет и не предаст, не смотря ни на какие обстоятельства.
У каждого человека еще в детстве формируется свой характер. И каким он будет в дальнейшем зависит от того, как благотворно или пагубно влияли на него внешние факторы. Проще говоря, что было дозволено, и что запрещалось ребенку в детстве. На сколько он прочно усвоил прописные истины: не соври, не укради, будь честен и справедлив. Если ребенок с детства понял, что такое хорошо и что такое плохо, то и поступки его в дальнейшем будут честны и благородны.
По моему мнению по настоящему красивыми являются люди, у которых “красива” душа. Они искренны, честны, справедливы и великодушны. Они скромны и не требуют к себе похвал, и особого внимания. Такие люди, как бы светятся изнутри, и этот свет передается всем окружающим. Их поступки говорят за них.
Традиционное воспитание.Основной принцип такого воспитания- ребенок должен слушаться взрослых, потому что те знают , что хорошо, а что плохо. Если дети не слушаются,то родители прибегают к следующим наказаниям: повышение голоса, ругание, угрозы, физическое и моральное унижение. Ребенка приучают к различным нормам,правилам и запретам. Нормы определяют,что должен делать ребенок,а что не должен. В нормы входят и обязанности, которые ребенок выполняет и несет за их выполнение отвественность. Например, для современных детей главной обязанностью является учеба,родители могут вводить и разные домашние обязанности. Устоявшиеся традиции воспитания всегда так или иначе учитывают закономерности естественного развития ребенка, особенно его потребность в общении и любви, поэтому особенностью такого воспитания являются теплые эмоциональные отношения ребенка и взрослого. Но есть и противоречие: строгое принуждение вступает в конфликт с теплыми эмоциональными отношениями и чем старше ребенок, тем сложнее его приучать,принуждать. Получается, что к подростковому периоду ребенок выходить из-под влияния родителей и внутренне и внешне от них отстраняется. Он начинает ориентироваться на ценности своих сверстников и героев, которым они поклоняются, и перестает отождествлять себя с родителями.В монолитных идеологических обществах такой тип воспитания в целом очень успешен,но в современных условиях, где разные системы ценностей и разные идеологии ситуация иная.Ребенок подвергается массовому воздействию СМИ,рекламы, навязывающей свои ценности и своих героев. Поэтому, перестав воспринимать своих родителей как авторитетов,подросшие дети становятся легкой добычей продавцов наркотиков, криминальных структур,которые обещают быстрый путь к материальному благополучию или достижению достойной жизни.
Человека судят по его поступкам. Красив не тот, кто красив лицом или телом. А тот кто честен, кто никогда не бросит в беде, кто не подведет и не предаст, не смотря ни на какие обстоятельства.
У каждого человека еще в детстве формируется свой характер. И каким он будет в дальнейшем зависит от того, как благотворно или пагубно влияли на него внешние факторы. Проще говоря, что было дозволено, и что запрещалось ребенку в детстве. На сколько он прочно усвоил прописные истины: не соври, не укради, будь честен и справедлив. Если ребенок с детства понял, что такое хорошо и что такое плохо, то и поступки его в дальнейшем будут честны и благородны.
По моему мнению по настоящему красивыми являются люди, у которых “красива” душа. Они искренны, честны, справедливы и великодушны. Они скромны и не требуют к себе похвал, и особого внимания. Такие люди, как бы светятся изнутри, и этот свет передается всем окружающим. Их поступки говорят за них.
Объяснение:
Традиционное воспитание.
Традиционное воспитание.Основной принцип такого воспитания- ребенок должен слушаться взрослых, потому что те знают , что хорошо, а что плохо. Если дети не слушаются,то родители прибегают к следующим наказаниям: повышение голоса, ругание, угрозы, физическое и моральное унижение. Ребенка приучают к различным нормам,правилам и запретам. Нормы определяют,что должен делать ребенок,а что не должен. В нормы входят и обязанности, которые ребенок выполняет и несет за их выполнение отвественность. Например, для современных детей главной обязанностью является учеба,родители могут вводить и разные домашние обязанности. Устоявшиеся традиции воспитания всегда так или иначе учитывают закономерности естественного развития ребенка, особенно его потребность в общении и любви, поэтому особенностью такого воспитания являются теплые эмоциональные отношения ребенка и взрослого. Но есть и противоречие: строгое принуждение вступает в конфликт с теплыми эмоциональными отношениями и чем старше ребенок, тем сложнее его приучать,принуждать. Получается, что к подростковому периоду ребенок выходить из-под влияния родителей и внутренне и внешне от них отстраняется. Он начинает ориентироваться на ценности своих сверстников и героев, которым они поклоняются, и перестает отождествлять себя с родителями.В монолитных идеологических обществах такой тип воспитания в целом очень успешен,но в современных условиях, где разные системы ценностей и разные идеологии ситуация иная.Ребенок подвергается массовому воздействию СМИ,рекламы, навязывающей свои ценности и своих героев. Поэтому, перестав воспринимать своих родителей как авторитетов,подросшие дети становятся легкой добычей продавцов наркотиков, криминальных структур,которые обещают быстрый путь к материальному благополучию или достижению достойной жизни.