с 16 лет гимнастка обязана выступать со стандартными булавами, длина которых не менее 44 см и вес каждой булавы по 150 г, с пометкой f.i.g approved. булавы с такой пометкой одобрены мировой федерацией гимнастики и подходят для выступлений на международных турнирах.
обычно, для девочек 5-7 лет подходят маленькие булавы длиной 36 см, для девочек 8-11 лет подходят средние булавы длиной 40-41 см, для девочек 11 лет и старше подходят стандартные большие булавы длиной 44-45 см.
компания apple и стив джобс это синонимы. именно он двигал компанию вперед, так как обладал качествами лидера. но какой же стиль был присущ стиву джобсу? существуют такие основные стили : авторитарный ( подчинение основано на принуждении), демократический ( подчинение основано на доверии) и харизматический ( подчинение основано на обоянии лидера, его мотивации). каждый из них по своему хорош. и каждый стиль требует опытного с задатками лидера. но здесь вопрос спорный, так как под качествами обычного лидера понимается умение персоналом, но стив был харизматичным лидером и ему присущи другие навыки такие как: умения брать инициативу в свои руки, мотивировать персонал. это те качества которыми в совершенстве владел джобс. его презентации являются примерами его влияния и дара убеждения. то же самое наблюдалось в компании, когда джобс говорил об инновациях. всеми словами он утверждал что надо сделать именно так и никак иначе, а иногда без слов было видно что идея заслуживает право на существование.
казалось, что в компании apple действует только один человек. люди нужны были стиву джобсу лишь для осуществления производства. все решения стив принимал сам, он делал то что считал нужным, он делал продукты компании. правда у него был круг друзей, работников компании, с которыми он обсуждал главные аспекты деятельности компании.
джобс являлся генератором идей и это были на самом деле гениальные идеи. никто не мог сказать что эта идея плохая или недоработанная, так как такого человека тут-же выгоняли из компании. это определило судьбу компании. джобс не советовался почти ни с кем если был уверен в своем решении.
также можно выделить такой фактор в джобса и всех харизматичных лидеров как отсутствие иерархии работников. идея принадлежала джобсу, а осуществляли это уже исполнители и это в основном была их . джобс лишь иногда вникал в суть процесса. он порой не задумывался о том, как осуществить проект, он просто знал что проект должен быть осуществлен, а разработка уже дело работников. джобс просто говорил мне нужно вот это и все! работники ломали голову как же угодить стиву.
стив также имеет уникальное чутье! он знает что нужно потребителю, что ему понравится и понимает что может не понравится. идеальный пример этому факту это показ компьютера apple 1. такова: стив возняк, друг джобса, собрал уникальную машину, которая произвела впечатление на джобса. возняк не собирался представлять свое детище поэтому оно просто пылилось у него на полке. стив джобс увидев ее тут же собрался показать ее народу. они отправились в клуб самодельных компьютеров где их заметил владелец компьютерного магазина, с которым в последствии была заключена самая важная сделка в жизни, по словам джобса. в итоге если бы не чутье стива, что компьютер произведет фурор, не было бы сейчас ничего что мы понимаем под маркой apple.
ответ:
с 16 лет гимнастка обязана выступать со стандартными булавами, длина которых не менее 44 см и вес каждой булавы по 150 г, с пометкой f.i.g approved. булавы с такой пометкой одобрены мировой федерацией гимнастики и подходят для выступлений на международных турнирах.
обычно, для девочек 5-7 лет подходят маленькие булавы длиной 36 см, для девочек 8-11 лет подходят средние булавы длиной 40-41 см, для девочек 11 лет и старше подходят стандартные большие булавы длиной 44-45 см.
лучше взять подороже,чем мучаться с дешевыми
ответ:
компания apple и стив джобс это синонимы. именно он двигал компанию вперед, так как обладал качествами лидера. но какой же стиль был присущ стиву джобсу? существуют такие основные стили : авторитарный ( подчинение основано на принуждении), демократический ( подчинение основано на доверии) и харизматический ( подчинение основано на обоянии лидера, его мотивации). каждый из них по своему хорош. и каждый стиль требует опытного с задатками лидера. но здесь вопрос спорный, так как под качествами обычного лидера понимается умение персоналом, но стив был харизматичным лидером и ему присущи другие навыки такие как: умения брать инициативу в свои руки, мотивировать персонал. это те качества которыми в совершенстве владел джобс. его презентации являются примерами его влияния и дара убеждения. то же самое наблюдалось в компании, когда джобс говорил об инновациях. всеми словами он утверждал что надо сделать именно так и никак иначе, а иногда без слов было видно что идея заслуживает право на существование.
казалось, что в компании apple действует только один человек. люди нужны были стиву джобсу лишь для осуществления производства. все решения стив принимал сам, он делал то что считал нужным, он делал продукты компании. правда у него был круг друзей, работников компании, с которыми он обсуждал главные аспекты деятельности компании.
джобс являлся генератором идей и это были на самом деле гениальные идеи. никто не мог сказать что эта идея плохая или недоработанная, так как такого человека тут-же выгоняли из компании. это определило судьбу компании. джобс не советовался почти ни с кем если был уверен в своем решении.
также можно выделить такой фактор в джобса и всех харизматичных лидеров как отсутствие иерархии работников. идея принадлежала джобсу, а осуществляли это уже исполнители и это в основном была их . джобс лишь иногда вникал в суть процесса. он порой не задумывался о том, как осуществить проект, он просто знал что проект должен быть осуществлен, а разработка уже дело работников. джобс просто говорил мне нужно вот это и все! работники ломали голову как же угодить стиву.
стив также имеет уникальное чутье! он знает что нужно потребителю, что ему понравится и понимает что может не понравится. идеальный пример этому факту это показ компьютера apple 1. такова: стив возняк, друг джобса, собрал уникальную машину, которая произвела впечатление на джобса. возняк не собирался представлять свое детище поэтому оно просто пылилось у него на полке. стив джобс увидев ее тут же собрался показать ее народу. они отправились в клуб самодельных компьютеров где их заметил владелец компьютерного магазина, с которым в последствии была заключена самая важная сделка в жизни, по словам джобса. в итоге если бы не чутье стива, что компьютер произведет фурор, не было бы сейчас ничего что мы понимаем под маркой apple.