Перед издательским домом «Компьютер-Пресс», выпускающим журналы по компьютерным технологиям и электронике, встал вопрос – в каком направлении развиваться дальше? Недавно в результате успешной перестройки издательского дома и благоприятных прогнозов развития отечественного журнального рынка у издательского дома появилось сразу несколько потенциальных инвесторов. Каждый инвестор готов предоставить очень мощное финансирование, позволяющее запускать от четырех до восьми новых изданий в год. Однако появление инвестора ставит перед издательским домом задачу выбора стратегии дальнейшего развития. Тема электроники обладает важным преимуществом – повышенным вниманием рекламодателей. Компания может выпустить новые журналы по электронике или расширить тематику журналов. Топ-менеджмент рассматривает почти все возможности, за исключением «желтых» и общественно-политических изданий. ответить на вопросы:
- Какие ограничения установило руководство для стратегии развития своего бизнеса?
- О каких еще ограничениях может идти речь в данной задаче? Какие ограничения приняли бы вы?
- Что является основным критерием эффективности решения, разрабатываемого издательским домом в данном примере? Какие критерии приняли бы вы?
точно не знаю. я тоже ищу(точно не знаю. я тоже ищу(точно не знаю. я тоже ищу(точно не знаю. я тоже ищу(точно не знаю. я тоже ищу(точно не знаю. я тоже ищу(точно не знаю. я тоже ищу(точно не знаю. я тоже ищу(точно не знаю. я тоже ищу(точно не знаю. я тоже ищу(точно не знаю. я тоже ищу(точно не знаю. я тоже ищу(точно не знаю. я тоже ищу(точно не знаю. я тоже ищу(точно не знаю. я тоже ищу(точно не знаю. я тоже ищу(точно не знаю. я тоже ищу(точно не знаю. я тоже ищу(точно не знаю. я тоже ищу(точно не знаю. я тоже ищу(точно не знаю. я тоже ищу(точно не знаю. я тоже ищу(точно не знаю. я тоже ищу(точно не знаю. я тоже ищу(точно не знаю. я тоже ищу(точно не знаю. я тоже ищу(точно не знаю. я тоже ищу(