Перегляньте музичні відеокліпи, які вам подобаються. Зверніть увагу, сюжетні чи безсюжетні вони. Які художні засоби використано для їх створення? Виберіть один із кліпів і його опишіть його у зошиті. Сфотографуй і пришли мені.
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
едение ……………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические основы эстетического воспитания детей
старшего дошкольного возраста в дошкольной
образовательной организации ………………………………..…..……
6
1.1. Эстетическое воспитание: понятие, цель, задачи,
принципы ………………………………………………………..……. 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей
старшего дошкольного возраста …………………………...……..… 13
1.3. Формы и методы эстетического воспитания детей старшего
дошкольного возраста в дошкольной образовательной
организации ……………………………………………… 20
Глава 2. Опытно-поисковая работа по эстетическому воспитанию
детей старшего дошкольного возраста на примере детского сада
№461 г. Екатеринбурга …………………………………………...…… 33
2.1. Анализ деятельности дошкольной образовательной
организации по эстетическому воспитанию детей старшего
дошкольного возраста …………………………..…………………..……. 33
2.2. Первичная диагностика эстетической воспитанности у
детей старшего дошкольного возраста …………….……………..…….. 42
2.3. Комплекс мероприятий по эстетическому воспитанию
детей старшего дошкольного возраста ……………………..…………... 52
Заключение …………………………………………………..…………... 62
Список использованной литературы ………..………… 66
Приложения …………………………………………………
Объяснение: