В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Перегляньте музичні відеокліпи, які вам подобаються. Зверніть увагу, сюжетні чи безсюжетні вони. Які художні засоби використано для їх створення? Виберіть один із кліпів і його опишіть його у зошиті. Сфотографуй і пришли мені.​

Показать ответ
Ответ:
pascha2104
pascha2104
01.05.2022 08:24

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
lolkek3023
lolkek3023
20.01.2021 04:54

едение ……………………………………………………… 3

Глава 1. Теоретические основы эстетического воспитания детей

старшего дошкольного возраста в дошкольной

образовательной организации ………………………………..…..……

6

1.1. Эстетическое воспитание: понятие, цель, задачи,

принципы ………………………………………………………..……. 6

1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей

старшего дошкольного возраста …………………………...……..… 13

1.3. Формы и методы эстетического воспитания детей старшего

дошкольного возраста в дошкольной образовательной

организации ……………………………………………… 20

Глава 2. Опытно-поисковая работа по эстетическому воспитанию

детей старшего дошкольного возраста на примере детского сада

№461 г. Екатеринбурга …………………………………………...…… 33

2.1. Анализ деятельности дошкольной образовательной

организации по эстетическому воспитанию детей старшего

дошкольного возраста …………………………..…………………..……. 33

2.2. Первичная диагностика эстетической воспитанности у

детей старшего дошкольного возраста …………….……………..…….. 42

2.3. Комплекс мероприятий по эстетическому воспитанию

детей старшего дошкольного возраста ……………………..…………... 52

Заключение …………………………………………………..…………... 62

Список использованной литературы ………..………… 66

Приложения …………………………………………………

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота