В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Перичислети общие черты всех вновь создаваемых городов новороссии и крыма​

Показать ответ
Ответ:
gigov1610sp
gigov1610sp
08.04.2022 15:55

За жанром твір «Гамлет» …

2. Які джерела твору «Гамлет» ?

3. Назвіть проблематику твору.

4. У якому місті відбуваються події твору «Гамлет» ?

5. Імена персонажів Шекспіра стали узагальненими та означають певну

рису людського характеру:

Ромео і Джульєтта -…,

Отелло -…,

Гамлет -…

6. Ким виходить Гамлет із конфлікту з Клавдієм?

7. Слова Гамлета "бути чи не бути" означають:

А) жити чи не жити при королівському дворі;

Б) змиритися з долею чи повстати проти несправедливості, активно діяти;

В) протистояти злу;

Г) кохати чи не кохати.

8. Чому Офелія діє проти Гамлета?

А) розлюбила його ; Б) мститься за його удавану байдужість до неї ;

В) не сміє не слухатись наказів батька; Г) хоче прислужитися Клавдію.

9. Наведіть приклади крилатих висловів з тексту «Гамлет».

10. Назвіть образи античної міфології, які використав Шекспір у творі.

0,0(0 оценок)
Ответ:
pascha2104
pascha2104
01.05.2022 08:24

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота