Вопросы к тексту:
1. По какому признаку мальчик объединил эти объекты? Можно ли этот признак считать главным? Почему?
Ответ:
Мальчик Петя пытался объединить все объекты по признаку «Цвет»,
Но эти признаки не являются главными, определяющими суть объекта.
Вопрос:
По какому главному признаку можно объединить следующие объекты: растение, птица, лягушка, ёж, человек? Можно ли сказать, что таким главным признаком является то, что все они относятся к живой природе.
Ответ:
Да, можно. Потому что главным признаком является происхождение объекта.
Вопрос:
Рассмотрим внимательно другие объекты. По какому главному признаку их можно объединить?
Ответ:
изображенные на рисунке объекты (без учета объектов, относящиеся к живой природе и указанных выше: растение (огурец), человек (девочка), лягушка, птица, ёж) нужно было разделить на группы определяя происхождение объекта как главный признак.
- объекты, относящиеся к неживой природе: солнце, облако, камень.
- объекты (изделия), созданные человеком: зонт, чайник, машина, портфель.
1. По какому признаку мальчик объединил эти объекты? Можно ли этот признак считать главным? Почему?
Ответ:
Мальчик Петя пытался объединить все объекты по признаку «Цвет»,
Но эти признаки не являются главными, определяющими суть объекта.
Вопрос:
По какому главному признаку можно объединить следующие объекты: растение, птица, лягушка, ёж, человек? Можно ли сказать, что таким главным признаком является то, что все они относятся к живой природе.
Ответ:
Да, можно. Потому что главным признаком является происхождение объекта.
Вопрос:
Рассмотрим внимательно другие объекты. По какому главному признаку их можно объединить?
Ответ:
изображенные на рисунке объекты (без учета объектов, относящиеся к живой природе и указанных выше: растение (огурец), человек (девочка), лягушка, птица, ёж) нужно было разделить на группы определяя происхождение объекта как главный признак.
- объекты, относящиеся к неживой природе: солнце, облако, камень.
- объекты (изделия), созданные человеком: зонт, чайник, машина, портфель.