Pintiga sal sovuq
zib chi
2- mashq. Nuqtalar o'miga mos so'zlarni qo'yib, gaplarni
to'ldiring.
1. Daryo suvi sovuq bo'ladi
. Juda shirin, juda sovuq,
Tog' daryosining suvi..
2. Limonli choy nordon bo- biroz sho'r, sal taxir,
ladi. Limon sharbati ..., g'oyat nordon
3. Uzum - shirin meva, biroz foydali
, sal taxir,
Uzum mayizi
juda shirin
4. Asal shirin bo'ladi.
juda foydali, sal nordon,
Tabiiy asal
g'oyat achchiq
Namuna: Asal shirin bo'ladi. Tabiiy asal juda foydali
insan?
подпишусь
поставлю лайк
Факторы могут быть изменение климата, рельефа, состава почвы, различные природные катаклизмы, воздействие человека. Внутренними причинами являются воздействия растений и животных на условия среды и другие организмы. Это, так называемое, средообразующее действие биогеоценоза.
Вообще-то он прав. Если один воспитатель за что-то ругает. а другой это же поощряет, то как это отразится на ребенке? Он не сможет сориентироваться, как же быть дальше. Воспитатели должны действовать сообща. А вот насчет единого точного подхода к ребенку - во Все воспитатели - люди, и у каждого может в силу характера или опыта иметься свой собственный подход, главное, чтобы это было во благо ребенку. Мы же в школах не всех учителей любили. Кто-то имел и свой подход к ученикам. И это не нарушало общую тенденцию в во воспитания и образования.