Пишите выводы с обоснованием. А. Определить световой коэффициент и дать ему гигиеническую оценку, если жилая комната размером 3,55,2 мимеет одно окно прямоугольной формы размером 2,01,5 м. Какие дополнительные факторы могут улучшить условия освещения помещения?
Б.Чему равен КЕО учебного помещения, если освещенность внутри помещения 250лк, а под открытым небосводом– 18 000 лк. Соответствует ли этот результат нормативному?
В. Рассчитать методом "Ватт" и дать оценку освещенности в классе, площадь которого 40 кв. м, освещается 12 лампами накаливания по 200 Вт каждая.
Г. Здание общежития перестраивают под учебное заведение. Для классов площадью 42м2 оставляют 3 окна с площадью остекления по 2,0м2 , на потолке – 6 светоточек, в каждой точке по 7 ламп дневного света мощностью 24Вт каждая. Достаточна ли будет естественная и искусственная освещенность помещений? Равномерно ли искусственное освещение.
ответ: Да, Понятие юридической ответственности относится к виду правоотношений, где субъектом выступает государство, а объектом — правонарушитель.
понятие налоговой ответственности используется правосудием в качестве синонима понятия ответственности за совершение налогового правонарушения.
То есть налоговая ответственность является самостоятельным видом юр. ответственности, ибо закрепляется документом(налоговый кодекс) и карается законом.
Источники( А. Э. Финансовая ответственность как самостоятельный вид юридической ответственности / А. Э. Мельцова, Н. А. Берг. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 48 (182). — С. 261-263. — URL: https://moluch.ru/archive/182/46848/ (дата обращения: 21.05.2020
Д. Ю. Понятие налоговой ответственности и ее соотношение с административной ответственностью / Д. Ю. Гречишникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 21 (207). — С. 356-359. — URL: https://moluch.ru/archive/207/50559/ (дата обращения: 21.05.2020).
ответ: вот
Объяснение:
В практике физического воспитания количественно-силовые возможности оцениваются двумя с измерительных устройств — динамометров , динамографов, тензометрических силоизмерительных устройств; 2) с специальных контрольных упражнений, тестов на силу.
Современные измерительные устройства позволяют измерять силу практически всех мышечных групп в стандартных заданиях (сгибание и разгибание сегментов тела), а также в статических и динамических усилиях (измерение силы действия спортсмена в движении).
В массовой практике для оценки уровня развития силовых качеств наиболее часто используются специальные контрольные упражнения (тесты). Их выполнение не требует, какого-либо специального дорогостоящего инвентаря и оборудования. Для определения максимальной силы используют по технике выполнения упражнения, например жим штанги лежа, приседание со штангой и т.п. Результат в этих упражнениях в очень малой степени зависит от уровня технического мастерства. Максимальная сила определяется по наибольшему весу, который может поднять занимающийся (испытуемый).
Для определения уровня развития скоростно-силовых и силовой выносливости используются следующие контрольные упражнения : прыжки через скакалку, подтягивания ), отжимания на параллельных брусьях, от пола или от скамейки , поднимание туловища из положения лежа с согнутыми коленями, висы на согнутых и полусогнутых руках , подъем переворотом на высокой перекладине, прыжок в длину с места с двух ног , тройной прыжок с ноги на ногу (вариант — только на правой и только на левой ноге), поднимание и опускание прямых ног до ограничителя , прыжок вверх со взмахом ) и без взмаха рук (определяется высота выпрыгивания), метание набивного мяча (1 — 3 кг) из различных исходных положений двумя и одной рукой и т.д. Критериями оценки скоростно-силовых и силовой выносливости служат число подтягиваний, отжиманий, время удержания определенного положения туловища, дальность метаний (бросков), прыжков и т.п.
По большинству из этих контрольных испытаний проведены исследования, составлены нормативы и разработаны уровни (высокий, средний, низкий), характеризующие разные силовые возможности.