ПИСЬМЕННО в тетради определите объект и предмет исследования в словосочетаниях (ПРЕДМЕТ И ОБЪЕКТ
ВЫПИСАТЬ В ТЕТРАДЬ И ПРИСЛАТЬ):
1
самостоятельная работа учащихся
2
физическое развитие студентов
3
техническое оснащение образовательного процесса
4
источники информации, использованные в проекте
5
успеваемость группы
А1. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1. в пламен.., у деревн…
2. на плать.., в академи…
3. кулич…м, камеш…к
4. совоч…к, сапож…к
А2. В окончании какого существительного пишется буква Е?
1. столица Болгари…
2. лицо Мари…
3. позвонил Дарь…
4. говорил о Васили…
А3. С каким существительным НЕ пишется раздельно?
1. (не)вольник
2. (не)эпитет
3. (не)известность
4. (не)равнодушие
А4. Укажите пример без ошибки.
1. позвонил капитан Синицына
2. подпись Леонида Шмидт
3. справедливые жюри
4. далекая Лимпопо
А5. От какого слова образуется существительное со значением профессии, рода
деятельности с суффиксом –ЩИК-?
1. резать
2. разносить
3. пулемет
4. паром
А6. У какого (какой) писателя (писательницы) не склоняются и имя, и фамилия?
1. Астрид Линдгрен
2. Ханс Кристиан Андерсен
3. Рей Бредбери
4. Марк Твен
Прочитайте текст и выполните задания В1-В3
(1)Служба на многих маяках напоминает жизнь Робинзона Крузо. (2)Большую
часть времени смотритель маяка проводит в полном уединении. (3)И в быту, и в
работе приходится рассчитывать только на свои силы.
В1. Запишите образования слова служба.
В2. Выпишите из текста несклоняемое имя существительное.
В3. Разберите по составу слово (в) уединении.
С1. Докажите, что слово ходьба – имя существительное.