Письменное представление проекта. Кратко представьте проект, который начат вами в 2020–2021 учебном году.
В своём тексте постарайтесь придерживаться следующего плана:
Сформулируйте название проекта.
Сформулируйте цели и задачи вашего проекта, обозначьте проблему. Каково назначение изделия/изделий, в том числе, для удовлетворения какой потребности человека оно/они создается/создаются.
Как много деталей (элементов, узлов) входит в проектное изделие/изделия (оценочно)? Выполните описание проектного изделия/изделий.
Расскажите о выбранной вами технологии изготовления изделия/изделий, элементов отделки/декора; о выборе оборудования и при
Какие материалы использованы для создания проектируемого изделия и почему?
Пользовались ли вы какими-либо информационными источниками и где вы их брали?
Оцените степень завершённости проекта (в процентах).
Это по технологии
На мой взгляд это вполне имеющая место паралель. МЫ привыкли говорить о гигантских и поворотных реформах царя-преобразователя, однако на мой взгляд Людовик сделал для франции не меньше, а может быть и больше. Давайте пройдемся по верхам: Петр дал России флот, армию, новую административную системы, промышленность, торговлю, новый календарь, новые нравы, открыл для нас другие стрпаны, а отсюда и новые перспективы... А разве Король-Солнце дал Франции меньше : флот (попытка Ришель мною не забыта, однако Фронда ее загубила), армию (самую сильную в Европе), промышленность, новые колонии, торговлю (пускай не все задумки Кольбера удались, но они очень сильно простимулировали экономику века XVIII), новую систему управления и организации высшей власти, в конце концов французы получили свой французский язык. А к этому можно прибавить культурный бум , который захлестнул Францию, сделав ее предметом зависти всех народов. Отличие (я говорю сейчас в общем, а не о деталях), лишь в методах: если Пётр рубил с плеча, то Людовик преобразовывал свою страну цивилизованно
Личные права определяют статус человека как биосоциального организма и включают:
• право на жизнь;
• право на достоинство;
• право на свободу и личную неприкосновенность;
• право на неприкосновенность частной жизни;
• право на неприкосновенность жилища;
• право на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства;
• право на пользование родным языком и определение национальности;
• право на свободу совести и вероисповедания;
• право на свободу мысли и слова;
• право на судебную защиту своих прав и юридическую .
К числу основных (конституционных) обязанностей человека и гражданина относятся:
• соблюдение Конституции и законов;
• уважение прав и свобод других лиц;
• защита Отечества;
• уплата налогов и сборов;
• бережное отношение к природе и окружающей среде;
• забота о памятниках истории и культуры;
• получение основного общего образования;
• забота о детях и нетрудо родителях.
Объяснение: