В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Igir37yx
Igir37yx
26.02.2022 09:25 •  Другие предметы

план до рекламы это ммедиаклуьтура

Показать ответ
Ответ:
vikaoskina1
vikaoskina1
16.12.2020 20:36

1. |Провести рекламные исследования| по таким направлениям, как изучение маркетинговой ситуации, анализ исходных конкурентных условий на рынке или его сегменте, обоснование необходимости и целесообразности проведения рекламной кампании.

2. |Определить целевую аудиторию|, портрет покупателя и перечень рекламируемых продуктов и услуг.

3. |Сформулировать цели планируемой рекламной кампании|, причем по различным услугам могут быть поставлены свои рекламные цели.

4. |Разработать творческую рекламную стратегию|: концепцию и основную гранд-идею проведения рекламной кампании.

5. |Выбрать средства распространения рекламы|, периодичность и сроки размещения в них рекламы. Целесообразно определить несколько вариантов размещения рекламы (основной и несколько запасных).

6. |Рассчитать смету затрат на рекламные мероприятия.|

7. |Определить реальные размеры денежных средств|, которые можно использовать на рекламу и в зависимости от этого произвести корректировку плана рекламной кампании. Если средств выделено недостаточно, то в плане можно изменить периодичность размещения рекламы, уменьшить площадь публикации или изменить издание, время трансляции рекламного сообщения и т.д.

8. |Окончательно согласовать потребности в рекламе| с реальными возможностями на определенный период (квартал, год).

9. |Разработать рекламные сообщения и тексты|; при необходимости обратиться к рекламной фирме или агентству.

10. |Составить подробный план размещения и издания рекламы|, указав средства распространения рекламы, периодичность размещения рекламных сообщений, сроки размещения, ответственных за мероприятие и т. п. Все это должно быть уточнено и согласовано в соответствии с реально выделенными денежными средствами на проведение рекламной кампании.

11. |Организовать работу фирмы во время рекламной кампании.|

12. |Оценить эффективность рекламной кампании после ее проведения.|

Объяснение:

"|" выделена основная инфа,остальное можно в дужках писать,или вообще не писать.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота