Мы знаем дисциплину как строгий порядок поведения и стараемся придерживаться этому. Это своеобразный идеал, которому мы должны соответствовать для того, чтобы общество приняло нас. «Дисциплина» слово латинское. Это означает строгий порядок. Дисциплина подразумевает систему правил, которые составило общество. Следуя этим правилам, мы развиваемся как личность, которая состоит из общественных идеалов. Если делать выводы из классической психологии, то дисциплина нам найти свое «я», а если мы будем исходить из современной психологии, то дисциплина есть ничто иное система общепринятых образов поведения. Дисциплина держать над собой контроль, над своими эмоциями, над своим поведением. Родители с детства учат ребенка быть дисциплиннированным, а по мере развития человек сам себя дисциплинирует. Кстати, дисциплина и самодисциплина понятия не смежные, имея одно, вы не имеете другое. Значение дисциплины заключается и в том, чтобы научиться быть ответственным, а также легко контактировать с окружающими. В педагогике дисциплине отдают большую важность, которую связывают с тем, что запреты и правила, которые установлены родителями важны, потому что «делают детей счастливыми». Так ли это в абсолютном значении? Остается только спорить об этом!
Думаю так, надеюсь Материал брала из некоторых статей.
1) Я вижу как играет девочка на пианино.2) Мне это очень нравится.3)Она играет очень громко и красиво! 4) Мне кажется это очень талантливая девочка. 5) У неё будет хорошее будущее! 6) Девочка играла сама без родителей. 7)Я буду рад встретить её на сцене.
Объяснение:
1) I see a girl playing the piano.2) I like it very much.3)It plays very loud and beautiful! 4) I think this is a very talented girl. 5) she will have a good future! 6) the Girl played by herself without the help of her parents. 7)I'll be happy to meet her on stage.
«Дисциплина» слово латинское. Это означает строгий порядок. Дисциплина подразумевает систему правил, которые составило общество. Следуя этим правилам, мы развиваемся как личность, которая состоит из общественных идеалов. Если делать выводы из классической психологии, то дисциплина нам найти свое «я», а если мы будем исходить из современной психологии, то дисциплина есть ничто иное система общепринятых образов поведения.
Дисциплина держать над собой контроль, над своими эмоциями, над своим поведением. Родители с детства учат ребенка быть дисциплиннированным, а по мере развития человек сам себя дисциплинирует. Кстати, дисциплина и самодисциплина понятия не смежные, имея одно, вы не имеете другое.
Значение дисциплины заключается и в том, чтобы научиться быть ответственным, а также легко контактировать с окружающими.
В педагогике дисциплине отдают большую важность, которую связывают с тем, что запреты и правила, которые установлены родителями важны, потому что «делают детей счастливыми». Так ли это в абсолютном значении? Остается только спорить об этом!
Думаю так, надеюсь Материал брала из некоторых статей.
1) Я вижу как играет девочка на пианино.2) Мне это очень нравится.3)Она играет очень громко и красиво! 4) Мне кажется это очень талантливая девочка. 5) У неё будет хорошее будущее! 6) Девочка играла сама без родителей. 7)Я буду рад встретить её на сцене.
Объяснение:
1) I see a girl playing the piano.2) I like it very much.3)It plays very loud and beautiful! 4) I think this is a very talented girl. 5) she will have a good future! 6) the Girl played by herself without the help of her parents. 7)I'll be happy to meet her on stage.