В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Пень01
Пень01
21.06.2022 23:56 •  Другие предметы

По дисциплине: «электропривод и электроавтоматика»
1. дайте определение электрического привода. опишите его назначение и область применения, нарисуйте его структурную схему. классифицируйте электрические приводы.
ответ:
2. дайте определение статического и динамического момента. опишите силы, вызвающие действие моментов. выведите основное уравнение движения электрического привода.
ответ:
3. дайте определение активного и реактивного статического момента. опишите зависимость статического и динамического момента в установившемся и неустановишемся движении электропривода. классифицируйте моменты электропривода.
ответ: активный статический момент имеет одно и то же значение при любой скорости, в том числе при скорости, равной нулю. кроме того, направление этого момента не зависит от направления перемещения груза (вверх или вниз), это объясняется тем, что направление действия силы тяжести груза не зависит от того, поднимают, или опускают груз.
реактивным статическим моментом называют момент, возникающий как реакция среды на движение электромеханической системы.реактивный момент действует только во время движения и всегда навстречу ему. поэтому при изменении направления движения реактивный момент изменяет направление действия и во всех случаях будет тормозным (отрицательным).
4. назовите регулируемые координаты электропривода. опишите регулирования координат электропривода. сравните регулирования и сделайте вывод о наиболее примлемом регулирования электрического привода.
ответ:
5. нарисуйте графики зависимостей угловой скорости от момента. опишите их различия. сделайте вывод о нагрузке двигателя при абсолютно мягкой и абсолютно жесткой механической характеристики.
ответ:
6. перечислите виды дпт, нарисуйте схемы дпт. опишите регулирования механических координат дпт нв. охарактеризуйте регулирования механических координат дпт нв.
ответ:
7. дайте определение асихронного двигателя, перечислите их виды, нарисуйте схемы. опишите регулирования механических координат ад. охарактеризуйте их.
ответ:
8. назовите определение асинхронного двигателя, перечислите их виды, нарисуйте схемы. опишите пуска и торможения асихронного двигателя, нарисуйте схемы пуска и торможения ад. охарактеризуйте их.
ответ:
9. назовите определение синхронного двигателя. опишите конструктивные отличия синхронного двигателя, опишите принцип работы синхронного двигателя, нарисуйте схемы пуска синхронного двигателя. охарактеризуйте механические характеристики электропривода с синхронным двигателем.
ответ:
10. назовите определение вентильного двигателя, нарисуйте структурную схему вентильного двигателя. опишите функциональное назначение коммутатора, датчика положения ротора. охарактеризуйте работу электропривода с вентильным двигателем.
ответ:
11. опишите назначение аппаратов ручного и автоматизированного кправления и защиты электропривода. примеры устройств, применяемых аппаратов и защиты электроприводов.
ответ:
12. назовите назначение автоматического включателя, нарисуйте обозначение на схемах. опишите его конструкцию. принцип работы автоматического включателя. формулируйте правило выбора автоматических выключателей.
ответ:
13. назовите назначение кнопочных станций, примеры обозначения на схемах. опишите принцип работы кнопочных станций. формулируйте правило выбора кнопочных станций.
ответ:
14. назовите назначение аппаратов защиты электропривода, примеры обозначения на схемах теплового реле. опишите его назначение и конструкцию, принцип работы теплового реле. формулирйте правило выбора теплового реле.
ответ:
15. назовите назначение аппаратов защиты электроприводов, примеры обозначения токового реле на схемах. опишите назначение токового реле, его конструкцию, опишите принцип работы токового реле. формулируйте правило выбора токового реле.
ответ:

Показать ответ
Ответ:
WoRT1
WoRT1
22.01.2022 08:25

В статье представлены материалы, полученные в ходе исследования проблемы развития творческих у студентов вузов физической культуры. Рассматриваются сфера высшего профессионального образования, тенденции её преобразования и условия обучения в системе многоуровневого высшего образования.

Большое внимание уделено раскрытию сущности понятий «компетентностный подход» и «компетенции». Компетентностный подход в образовании рассматривается как приоритетная стратегическая государственная позиция. Переход на новые целевые установки профессиональной подготовки специалистов связывается с новыми возможностями достижения необходимого качества компетентности выпускаемых кадров для работы в сфере большого спорта. Приведены доказательства преимущества компетентностного подхода в условиях современного образования в сравнении со знаньевым подходом. Приводятся разъяснения по сути понятий «творчество», «творческое мышление» и «творческие Представлены результаты проведенных предварительных исследований по изучению знаний, отношений, суждений, оценок и самооценок студентов относительно эффективности, содержания, использования технологий и подходов к организации учебного процесса в вузе. Кроме этого, представлены данные, полученные в ходе проведения экспериментальных исследований по определению эффективности развития творческих отдельных педагогических технологий, доказывающие высокую эффективность методов обучения с использованием интерактивных средств.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
grimm330066Flippoo
grimm330066Flippoo
20.01.2021 14:06

Объяснение:

1) Точно в цель.

Игроки обеих команд располагаются в затылок друг другу в 8-10м от стены, где начерчены два круга радиусом 70см. Круги расположены на расстоянии 1м от пола. По сигналу первые номера в командах делают удар по мячу сначала правой, а затем левой ногой,стараясь попасть в круг. В случае неудачи удары повторяются, пока цель не будет поражена (попадание в линию круга не засчитывается). Лишь после этого мяч переходит ко второму игроку и т.д. Выигрывает команда, игроки которой быстрее поразят цель обеими ногами. Можно увеличить размеры мишени и разметить её концентрическими кругами (120см, 80см, 40см). Тогда команды набирают очки в зависимости от точности попадания в цель.

2) Удержи мяч.

Игроки выстраиваются в линию. По команде игроки каждой команды чередуют касания мяча подошвой обеих ног попеременно. Когда они уловят ритм движений, следует команда «поворот», игроки поворачиваются кругом, удерживая ногу на мяче. Побеждает та команда в которой игроки удержат мячи дольше всех.

3) Передачи мяча ногами.

Игроки делятся на бве команды (по 5-6 человек), каждая выстраивается по кругу на расстоянии вытянутых рук или шире. Получается 2 круга. Игроки в кругах рассчитываются по порядку номеров. Первые номера становятся в середину своих кругов и кладут перед собой мяч. Стоящие по кругу могут отметить свои места чёрточками или кружочками. По общему сигналу стоящие в центре игроки передают ногой мяч вторым номерам, получают его обратно и передают третьим. Получив от них пас, передают мяч четвёртым номерам и т.д. Побеждает та команда, которая удержит мяч дольше всех. Правила запрещают пропускать кого-либо из игроков, стоящих в кругу. Мяч можно передавать с обязательной остановкой его стопой или же с ходу без остановки, что быстрее, хотя и сложнее. Это оговаривается заранее.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота