По договору подрядка «стройка » обязалась залить на участке под ижс гражданина ковалёва о.г. для строительства дома. в договоре было предусмотрено ,что работы должны начаться не позднее 5календардарных дней после того, как ковалёв о.г.доплатит задаток в сумме 50% от стоимости работ. при задержке в исполнении этой обязанности общество уплачивает ковалёву о.г. неустойку в размере 0,1% от стоимости работ за каждый день просрочки .задаток в размере 50% от стоимости работ были уплачен о.г ковалёвым 15 мая 2017г.,о чём свидетельствует письменное соглашение сторон договора. однако 1 июня 2017г. работы так и не были начаты.начальник бригады объяснил данное обстоятельство тем, что в данный момент они не могут приступить к работе ,т.к заняты на другом объекте ,и предложил о.г.ковалёву подождать до 15 июня 2017., уверив ,что общество уплатит неустойку за каждый день просрочки в соответствии с договором о .г.ковалёва данный ответ не устроил ,и он решил расторгнуть договор с »стройка»и обратится к исполнителям .проанализируйте данную ситуацию.
в праве ли о.г.ковалёв расторгнуть договор с «стройка» в одностороннем порядке ? какие обязательства возникают у сторон данного договора в случае его расторжения?
Русский язык полон разных поговорок и присказок. Одна из самых метких, на мой взгляд, это: «Ученье - свет, а неученье – тьма». Она ясно дает понять, что обучение освещает нам окружающий мир, а тот, кто не учится, навсегда остается во тьме невежества. Эта пословица была актуальна сто лет назад и по сей день такой остается.
Ничто не дается человеку просто
Ничто не дается человеку просто так, и учение не является исключением. Для того, чтобы постичь свет, необходимо долго и тяжело трудиться, но и награда за упорство будет соответствующая. Человек, получивший образование, вместе с ним получает путевку в жизнь.
Решение о наборе в отряд космонавтов и их подготовке к первому полёту на корабле «Восток-1» было принято в Постановлении ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 22-10 от 5 января 1959 года и в Постановлении Совета Министров СССР № 569—264 от 22 мая 1959 года.
Отбором и подготовкой будущих космонавтов занимались Военно-воздушные силы СССР. Планировалось отобрать 20 кандидатов.
Кандидатов в космонавты отбирала особая группа специалистов Центрального военного научно-исследовательского авиационного госпиталя[22]. Психологи же обратили внимание на следующие особенности характера Гагарина:
Любит зрелища с активным действием, где превалирует героика, воля к победе, дух соревнования. В спортивных играх занимает место инициатора, вожака, капитана команды. Как правило, здесь играют роль его воля к победе, выносливость, целеустремлённость, ощущение коллектива. Любимое слово — «работать». На собраниях вносит дельные предложения. Постоянно уверен в себе, в своих силах. Тренировки переносит легко, работает результативно. Развит весьма гармонично. Чистосердечен. Чист душой и телом. Вежлив, тактичен, аккуратен до пунктуальности. Интеллектуальное развитие у Юры высокое. Прекрасная память. Выделяется среди товарищей широким объёмом активного внимания, сообразительностью, быстрой реакцией. Усидчив. Не стесняется отстаивать точку зрения, которую считает правильной[
Объяснение: