В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

По двум видам нужно начертить третий
Дан вид сверху и главный вид

Показать ответ
Ответ:
pascha2104
pascha2104
01.05.2022 08:24

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
lika771
lika771
07.09.2020 18:08

Для визначення місця розташування сузір'їв звичайно спочатку потрібно звернутися до карт зоряного неба, було б дуже добре відвідати обсерваторію або хоча б планетарій. Там все детально пояснять і до зорієнтуватися.

Звичайно перерахування потрібно почати з тих сузір'їв, які знаходяться в полі зору протягом цілого року, це Велика Ведмедиця (Великий Ківш); Гончі Пси; Кассіопея, Рись. Жираф.

Околополюсное: Мала Ведмедиця (з Полярної Зіркою); Цефей; Дракон.

Можливо щось і упустив, але всі інші більш видно в літній час: Волопас; Волосся Вероніки; Геркулес; Змія і ін.

І в коротко про те як дивитися на зірки.

Потрібно стати обличчям на Південь, тоді зліва буде Схід, а справа це Захід. Починати потрібно з вечора, коли зірки тільки з'являються. Перші три яскраві зірки, дві з них високо, практично в зеніті і права з них це зірка Вега (найяскравіша) і відноситься до сузір'я Ліри, ліва це Денеб із сузір'я Лебедя. Третя зірка, що на південь від це Альтаїр (сузір'я Орла) і т. Д.

Хотілося б зупинитися на Полярній Зірці. Це крайня зірка ручки ковша (Мала Ведмедиця) знаходиться близько Північного полюса.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота