В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

По электротехники (см 10 вариант)
схема 2. вверху указан вариант 10(самый правый)

Показать ответ
Ответ:
БЛОБ
БЛОБ
20.01.2020 23:43

Мы часто слышим уже приевшиеся, казалось бы, слова: «Дети- цветы жизни!». Действительно, в наш стремительный век высоких технологий нужно отдать должное тому, что дети наравне с взрослыми являются полноценными, обладающими целым рядом прав  гражданами страны. В принятой  Генеральной Ассамблеей Организации Объединённых Наций «Конвенции о правах ребёнка» было провозглашено, что «человечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет», «гарантировать детям пользование всеми правами и свободами на их благо» и благо общества.

        В нашей огромной стране проживают более ста сорока миллионов человек разных национальностей, разной веры, разного возраста, но у всех у нас есть права и обязанности. Какие же есть права у меня, Коваленко Екатерины, ученицы 9 класса, которой уже есть четырнадцать лет? Я – Человек! Житель планеты Земля, гражданка Российской Федерации. С первых минут жизни, согласно Конвенции о правах ребёнка, я стала обладателем  прав:  права на имя, фамилию, гражданство, на охрану здоровья, квалифицированную медицинскую права  на отстаивание своих интересов. Придя в школу первый раз получила учебники, зашла в прекрасный, светлый кабинет. Сейчас я учусь в девятом классе. Я уже понимаю, что учиться трудно, необходимо, интересно. В школе мы получаем знания из разных областей жизни человека: природы, точных наук, истории, культуры. Перед нами скоро встанет выбор – куда пойти дальше, какую дорогу выбрать в жизни, кем стать. Как среди множества профессий выбрать самую интересную и перспективную? Хорошо, что сейчас ученикам для этого предоставляются все возможности. Наше государство с рождения даёт нам всё для счастливого детства: место в детском саду, бесплатное обучение в школе, возможность отдохнуть в летнем  лагере, возможность заниматься различными видами спорта в школьных, поселковых секциях,  получать музыкальное образование. Но меня иногда пугает, что подрастающее поколение- мои сверстники- принимают все блага как должное, само собой разумеющееся, забывая, что оборотной стороной наших прав и возможностей являются обязанности (перед родителями, перед государством). Я благодарна родителям, что изначально мне объяснили, что кроме красивых слов «хочу» и «могу» (что мы сегодня высокопарно называем «правами») есть слова «нужно», «дОлжно» (так называемые «обязанности»), которые не могут существовать раздельно.

Действительно, нам - современным детям - трудно осознать, что путь человечества к принятию и подписанию Конвенции о правах ребёнка был долог и тернист, общество пришло к этому не сразу и даже не так давно. Стоит только вспомнить: были в мировой истории моменты, когда у  младенцев отнимали главное, естественное право - право на жизнь (Древняя Спарта). Не так углубляясь в глубину веков: в средневековой Франции детей, которые были в тягость, родители продавали нищим, в крепостнической России  и в США (в «оплоте демократии») не гнушались  продавать крепостных детей и детей рабов, разлучая с родителями. Но проблема защиты прав детей стояла и стоит во всем мире достаточно остро. Казалось бы, каждый ребенок имеет право на счастливое детство, на мирное небо над головой. Очень трудно осознавать, что в наше время погибает большое количество невинных детей. В каждой стране своя созданная либо надуманная взрослыми «причина»: в восточных государствах Африки дети умирают от голода, низкого уровня развития медицины, на родной Украине – от массовых беспорядков и гражданских войн, больно смотреть на кадры,  демонстрирующие положение детей - беженцев из Сирии, во Франции –террористических актов. А те двадцать  детей с борта  Airbus A321 в чём были виноваты? И этот список, к сожалению, можно продолжить.

      Да, много создано документов, действуют  организации, которые декларируют и оберегают права детей. Но мы должны помнить: наши права действительны в том случае, если мы не нарушаем  права других людей! Каждое право порождает обязанность. Только если подрастающее поколение не будет об этом забывать, нашу Россию ждёт яркое будущее достойное  её великой истории.

0,0(0 оценок)
Ответ:
prosto12421
prosto12421
23.05.2022 20:23

Объяснение:

1.В то время как большинство физических переменных звезд являются именно пульсирующими, пульсары не пульсируют. Импульсы светового, радио- и рентгеновского излучения пульсаров связаны с их быстрым вращением.

2.Из за сверх высокой массы, окружающие тела, космическая пыль, мелкие камни и астероиды, начинают засасываться в неё по вращающейся воронке, и при этом испытывают очень сильное трение друг о друга. Раскалённая из за трения, пыль начинает светиться в рентгеновском диапазоне. В итоге, оптически невидимые, чёрные дыры очень хорошо видны в рентгеновском телескопе.

3.Представления о чёрной дыре как об абсолютно поглощающем объекте были скорректированы С. Хокингом в 1975 году. Изучая поведение квантовых полей вблизи чёрной дыры, он предсказал, что чёрная дыра обязательно излучает частицы во внешнее пространство и тем самым теряет массу. Этот эффект называется излучением (испарением) Хокинга. Упрощённо говоря, гравитационное поле поляризует вакуум, в результате чего возможно образование не только виртуальных, но и реальных пар частица-античастица. Одна из частиц, оказавшаяся чуть ниже горизонта событий, падает внутрь чёрной дыры, а другая, оказавшаяся чуть выше горизонта, улетает, унося энергию (то есть часть массы) чёрной дыры. Состав излучения зависит от размера чёрной дыры: для больших чёрных дыр это в основном фотоны и нейтрино, а в спектре лёгких чёрных дыр начинают присутствовать и тяжёлые частицы. Но есть одно "но": большие чёрные дыры, температура которых ниже температуры реликтового излучения Вселенной (2,7 К) , на современном этапе развития Вселенной могут только расти, так как испускаемое ими излучение имеет меньшую энергию, чем поглощаемое. Данный процесс продлится до тех пор, пока фотонный газ реликтового излучения не остынет в результате расширения Вселенной.

4.Когда большая часть водорода во Вселенной "выгорит" в термоядерных реакиях в недрах звезд, новые звезды не, как светящиеся объекты, не смогут образовываться, вот тогда они начнут умирать по-настоящему! Но это прооизойдет не очень скоро, и несколько десятков (а может и сотен) миллиардов лет у нас в запасе еще есть!

5.Граница наблюдаемой звездной Вселенной находится от Земли на расстоянии порядка 10 миллиардов световых лет. Такое расстояние пройдет свет за время с момента образования первых звезд. На более далеких от нас расстояниях звезд просто нет. Такой же предел в размерах звездной Вселенной будет для любой точки Метагалактики.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота