по философии Т_Т
1. Определить, в каком соотношении находятся материальное и идеальное, объективное и субъективное в общественной жизни?
2. Общество – часть природы. Законы целого воздействуют на составляющие его части. Проанализируйте, почему же законы природы недостаточны для функционирования и развития общества?
3. Рассмотреть и определить, что такое «общественные отношения» и какова их связь с деятельностью людей?
Тема 15. Философское осмысление глобальных вызовов современности
Проблемные задания
1. Как вы понимаете смысл и значение «глобальные вызовы современности»?
2. Проанализировать, почему в Стратегии «Казахстан – 2050»: Н. Назарбаев поднимает во о десяти глобальных вызовах современности?
3. Изучить Стратегию «Казахстан – 2050» и определить, какие задачи стоят перед обществом и как противостоять глобальным вызовам?
Интегрированное задание 15. «Мәңгілік ел» и «Рухани жаңғыру» – философия нового Казахстана
Семинар 15.
Изучите программные документы «Мәңгілік Ел» и проект «Рухани жаңғыру»
А) Проанализируйте, в чем необходимость и своевременность указанных Стратегий для современности?
Б) Определите, какие задачи стоят перед обществом и какова роль студенческой молодежи в реализации данных программ в настоящем и в приоритете как специалиста?
СРО 15. 1. Определите роль и значение философии в формировании мировоззренческих ориентиров в современном сложном и динамичном мире; в изучении национальных особенностей мышления и познания окружающего мира, а также исторического опыта народа.
2. Включите в итоговую работу те результаты, которые вы получали, выполняя задания СРО с 9 по 15 недели. Обоснуйте необходимость знания основ философского понимания мира в профессиональном становлении специалиста; в решении глобальных проблем современности; в реализации основных направлений модернизации
Mening sevimli san'atim - bu manzara! Men chindan ham chizishni yoqtiraman va bu vaqtda tabiatni, ayniqsa kuzgi tabiatni tomosha qilishni yaxshi ko'raman. Barglarning rangi qanday o'zgarganiga qarang va go'zal juftlashganda, ular erga tushadi. Bularning barchasini butun atmosferani ko'chirib, tuvalga o'tkazing. Hammasi tinchlantiruvchi ranglarda: ranglar bilan tajriba o'tkazish va haqiqiy boy tabiiy rangni olishga harakat qilib, palitrada ranglarni aralashtirish juda yoqimli. Siz rasmlarga abadiy va nafaqat rasmlarga qarashingiz mumkin, chunki san'at nafaqat qog'oz va tuvalda, balki kundalik narsalarda ham mavjud.
Объяснение:
(12 как-то не получилось)
Объяснение:
Дольме́ны — древние погребальные и культовые сооружения, относящиеся к категории мегалитов (то есть к сооружениям, сложенным из больших камней). Название происходит от внешнего вида обычных для Европы конструкций — приподнятой на каменных опорах плиты, напоминающей стол. В первых археологических трудах термин использовался как собирательное название для мегалитических камерных гробниц.
В англоязычной археологической литературе термин является устаревшим и применяется для гробниц, первоначальная конструкция которых не поддаётся определению, или нестандартных типов, не входящих в категорию галерейных или коридорных гробниц. Во французском языке термин по-прежнему популярен. В Португалии дольмены обычно называются «анта», в Скандинавии — «дёс»; эти слова входят в состав названий местных дольменов.
В России дольменами традиционно называют западно-кавказские (теперь уже и уральские) каменные плиточные, составные и монолитные гробницы. Это распространяется и на похожие сооружения в других регионах мира.