По криминалистике , ! 1 декабря 2011 года на ул. семафорной г. красноярска был совершен наезд на 10-летнего дениса щербакова. от полученных травм ребенок скончался. водитель транспортного средства скрылся с места происшествия. при осмотре места дорожно-транспортного происшествия на снежном настиле дорожного покрытия следователем были обнаружены следы протектора автомобиля и осколки рассеивателя фары. в тот же день сотрудниками дпс был остановлен автомобиль «volvo» гос. номер к100еу 24, которым и.с. давыдов, находившийся в состоянии сильного алкогольного опьянения. на правом крыле автомобиля была обнаружена вмятина; на ветровом стекле – брызги, похожие на кровь. правая фара автомобиля была разбита. на решетке радиатора с правой стороны были обнаружены синие микроволокна ткани. и вопросы: 1. выделите объекты идентификации в парах (идентифицирующий - идентифицируемый). 2. по каждой паре объектов укажите вид экспертного исследования и сформулируйте вопрос идентификационного характера. 3. какие из идентифицируемых объектов и при каких условиях могут стать искомыми?
реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.