По татарскому языку заранние , надесь вы .. нокталар урынына тиешле кушымчалар куй, күчереп яз. 1. без казан кремле булдык. без казан кремле килдек. без казан кремле киттек. 2. без сөембикa булдык. без сөембикa мендек. без сөембикa төштек. не игнорте
Ситуация 5
В организации своей работы вожатый Сергей использовал массовую форму воспитания, подкреплённую методом формирования сознания личности. Для того, чтобы материал хорошо усвоился у детей, Сергею необходимо было использовать в своей работе рассказ, совмещённый с игрой, беседой или же показом видео-роликов, отрывков и изображений для передачи более точного понимания, интересного и занимательного усвоения информации. А также вожатый мог разделить коллектив на группы и дать им задание, связанное с усвоенной информацией.
Ситуация 6
В примере указаны такие принципы воспитания, как:
1) принцип направленности на норму поведения в обществе;
2) принцип направленности на освоение культуры (поездка в театр);
3) принцип направленности на уважительное отношение к старшим.
4)(вот все отличия) Можно выделить 3 периода эллинизма как целостной системы: 1) 334—281 гг. до н. э.— образование империи Александра Македонского и её распад в результате войн диадохов; 2) 280 г. до н. э.— середина II в. до н. э.— период зрелости эллинизма развивался в последнее столетие существования. 3) Середина II в. до н. э. — 30 г. до н. э. — период упадка эллинизма и его гибели.
Отмечают отход в III—II веках до н. э. от возвышенно-прекрасных образов греческой классики в сторону индивидуального и лирического. В эпоху эллинизма имела место множественность художественных направлений, одни из которых оказывались связанными с утверждением внутреннего покоя, другие — с «суровой любовью к року»
Объяснение: