В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
DimaKot2
DimaKot2
06.08.2020 08:28 •  Другие предметы

По вашей бизне-идее напишите: 1) какие специалисты нужны для проекта,
2) каким требованиям они должны соответствовать,
3) сколько вы готовы им платить,
4) должны ли они работать в офисе или удаленно,
5) что им требуется для работы, например, компьютер, принтер, машина,
телефон, лопата. тема для бизнеса МЫЛОВАРЕНИЕ кто сделает правильно

Показать ответ
Ответ:
IKarapuzikI
IKarapuzikI
24.04.2020 02:21

ответ:

1. какое слово состоит из семи одинаковых букв? (ответ: семь-я)

2. какие сто букв могут остановить движение транспорта? (ответ: стоп)

3. в каком слове сорок гласных слов? (ответ: сорок-а).

4. что находится в середине капусты? ( ответ: у; кап-у-ста)

5. из какой посуды ничего не сможешь съесть? (ответ: из пустой)

6. может ли страус назвать себя птицей? (ответ: нет, он не умеет говорить)

7. каких камней не существует в море? (ответ: сухих камней)

8. когда мальчика называют женским именем? (ответ: соня)

9. какой полуостров говорит о своём росте? (ответ: ямал)

10. какое государство можно носить на голове? (ответ: панама). надеюсь что пойдет для

0,0(0 оценок)
Ответ:
Эльза132004
Эльза132004
05.01.2023 04:41

ответ:

владеть собой настолько, чтобы уважать других, как самого себя, и поступать с ними так, как мы желаем, чтобы с нами поступали, — вот что можно назвать человеколюбием.

конфуций

из статьи вы узнаете: [скрыть]

1. что это такое?

2. правила и основные принципы этики делового общения

3. основные типы делового общения

4. общение «начальник-подчинённый»

5. общение «подчинённый-начальник»

6. общение «сотрудник-сотрудник»

дополнительно

этика делового общения: правила, нормы и основные принципы

как вести себя на собеседовании, чтобы взяли?

10 фраз, которые не следует говорить своим сотрудникам

коммуникация в деловом общении

деловое общение по телефону: как правильно вести разговор

что это такое?

деловое общение, как любое другое, нуждается в регламентации. этикет делового общения – свод гласных и негласных правил для тех, кому приходится работать вместе каждый будний день.

без регламентированных норм деловое общение превращается в беспорядочный обмен информацией. каждый человек по-своему воспринимает окружающий мир, своих коллег, руководителей и подчинённых.

чтобы различное мировосприятие не мешало работе и не заставляло всех говорить на разных языках, важно соблюдать этикет и культуру делового общения. это касается как отношений внутри одного коллектива, так и внешних контактов (между сотрудниками разных отделов или филиалов, между сотрудником и клиентом).

правила и основные принципы этики делового общения

правила этики делового общения

этика делового общения имеет в первую очередь практическую цель. её соблюдение сильно работу всего коллектива в целом и каждого сотрудника в частности, так как действовать согласно общепринятым паттернам проще и быстрее. при этом сотрудники будут знать, чего ожидать друг от друга. такой шаг поднять общую производительность, избавляя сотрудников от мыслей вроде «а что же он имел в виду? ».

вторая деловой этики – создать в коллективе рабочую атмосферу, в которой делу посвящается все время, а потехе отводится положенный час. моральный комфорт играет в жизни большую роль, чем , а соблюдению деловой этики сотрудники в плане удовлетворения работой всегда будут чувствовать себя комфортно.

более того, моральная сторона действия деловой этики также влияет на производительность: сотрудник, который чувствует себя комфортно на рабочем месте, будет более предан компании, будет стремиться сделать свою работу лучше. приятная атмосфера, достигнутая соблюдению этических принципов делового общения, заставляет работников стремиться к совершенству в работе.

предлагаем к просмотру видео-обзор 5 основных правил этикета в деловом общении по д. карнеги:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота