В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

По закінченні 2-ї світової війни збірні яких команд вважалися найсильніші?​ ( футбол )

Показать ответ
Ответ:
panyaeva06
panyaeva06
03.02.2020 23:34

Активна: оглядовість, сигналізацію, умови робочого місця водія, маневреність, керованість, стійкість, швидкісні й гальмівні властивості мотоцикла, а також дотримання водієм правил дорожнього руху.

Пасивна: пасивна безпека означає, що мотоцикл оснащено пристроями, які дають змогу зменшити травмування водія та пасажирів, забезпечити неушкодженість вантажу (це травмобезіїечне кермове управління, захисні щитки для рук і ніг водія, захисні дуги безпеки для нижніх кінцівок водія, шоломи безпеки для водія й пасажирів мотоцикла, міцні сидіння та їх кріплення, коляски із захисними властивостями, спеціальні підніжки для стоп, поперечні ручки для пасажира).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
юлианна2018
юлианна2018
18.12.2020 03:23

ответ:Раздел программы: легкая атлетика

Тема урока: бег на результат 60 м

Цель урока: развитие физических качеств, ловкости и быстроты

Задачи урока:

Повторение фаз спринтерского бега;

Развитие скоростных

Воспитание волевых качеств.

Формы работы: фронтальная, групповая.

Оборудование: секундомер.

Место проведения: стадион.

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть, 10 минут

1. Построение, сообщение задач, подсчёт пульса.

1 мин

Обратить внимание на спортивную форму, обувь занимающихся.

2. Ходьба:

высоко поднимая колени,

на внешней/внутренней стороне стопы.

Бег: с захлестом голени назад, правым/левым боком вперед, скрестным шагом,

с ускорением,

с постепенным переходом на ходьбу.

Ходьба в полуприсиде, обычная ходьба.

3. ОРУ на месте:

1) И. п. - ноги на ширине плеч 1, 2, 3-поднимая руки вверх. Сделать ими три рывка назад. 4-и.п.

2) И, п. - руки за голову, локти отведены назад. 1,2-два наклона вправо. 3,4-то же влево.

3) И. п. - ноги на ширине плеч. 1, 2, 3-три пружинистых наклона вперед. 4-и. п.

4) И. п. – руки за головой. 1 – поворот туловища налево. 2 – й. и п. 3 – поворот туловища направо. 4 – и. п.

5) И. п. – руки на поясе 1 – 4 – круговое движение туловищем вперед направо. 5 – 6 – то же вперед – налево.

6) И. п. – упор лежа. 1, 2 – согнуть руки. 3 – 4 разогнуть руки.

7) И. п. – лежа на животе, захватив руками голеностопные суставы. 1 – прогнуться. 2 –й. и. п.  

8) И. п. – лежа на спине, руки вдоль туловища. 1, 2, - коснуться ковра за головой носками ног. 3, 4, - и. п.

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

по 0,5круга

0,5 круга

1 круг

1 круг

0,5 круга

1 круг

8 повторений

8 повторений

8 повторений

8 повторений

8 повторений

10 повторений

8 повторений

10 повторений

Напра-во! Вперёд шагом марш!

Обратить внимание на осанку.

При движении правым боком левая нога попеременно ставится то спереди, то сзади правой ноги.

Ноги в коленях не сгибать

Локти вперед не сводить  

С места не сходить

Туловище прямое

И. п. принимать только после команды

Колени на пол не ставить

Ноги поставить шире плеч упор руками в ковер

Основная часть, 25 минут

1. Высокий старт:

- команда «На старт!»

- «Внимание!»

- «Марш!»

2. Стартовый разгон

3. Бег по дистанции

4. Финиширование

5. Бег на результат 60 м.

4 минуты

4 минуты

4 минуты

4 минуты

9 минут

Туловище наклонено вперед, постепенно удлиняя шаг, выпрямляясь и набирая максимальную скорость.

Не сходить со своей дорожки.

Нельзя финишировать прыжком. После финиша нужно постепенно замедляя бег, перейти на ходьбу.

Заключительная часть, 5 мин

1. Игра «Делай как я».

Ходьба, упражнения для восстановления дыхания.

2 минуты

1 минута

2. Построение.

3. Подсчёт пульса

4. Подведение итогов.

5. Домашнее задание. Бег на скорость.

1 минута

1 минута

Указать на ошибки. Выделить ребят, которые хорошо справлялись с заданиями. Похвалить всех за работу.

Объяснение:ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота