Знаменитая фреска "Парижанка" датированная примерно XVI—XV веками до н. э
Парижанка», так её назвал А. Эванс сохранившийся фрагмент, где изображена женская фигура со средиземноморскими чертами лица и ярким макияжем.
Копна черных кудрявых волос придает «Парижанке» элегантность, а тонкая, почти акварельная живопись наделяет ее воздушностью и грацией.
…Осиная талия, сильно накрашенное личико, огромные глаза, прическа, на которую явно был потрачен не один час, прозрачные кружева на плечах, - обольстительное создание, чью элегантность и грациозность не подпортили даже тысячелетия, проведенные в земле.. . "Это же настоящая парижанка! " - воскликнул один из рабочих Эванса, увидев фреску с изображением молодой минойской дамы. Она и впрямь напомнила археологам изысканных француженок начала ХХ века, а имя "парижанка" закрепилось за ней до сих пор.
Знаменитая фреска "Парижанка" датированная примерно XVI—XV веками до н. э
Парижанка», так её назвал А. Эванс сохранившийся фрагмент, где изображена женская фигура со средиземноморскими чертами лица и ярким макияжем.
Копна черных кудрявых волос придает «Парижанке» элегантность, а тонкая, почти акварельная живопись наделяет ее воздушностью и грацией.
…Осиная талия, сильно накрашенное личико, огромные глаза, прическа, на которую явно был потрачен не один час, прозрачные кружева на плечах, - обольстительное создание, чью элегантность и грациозность не подпортили даже тысячелетия, проведенные в земле.. . "Это же настоящая парижанка! " - воскликнул один из рабочих Эванса, увидев фреску с изображением молодой минойской дамы. Она и впрямь напомнила археологам изысканных француженок начала ХХ века, а имя "парижанка" закрепилось за ней до сих пор.