В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Demix485
Demix485
22.12.2020 23:30 •  Другие предметы

Почему онтологическая функция ТГП может выражаться как в качестве констатационной, так и в качестве интерпретационной?

Показать ответ
Ответ:
magomed200495
magomed200495
28.10.2022 08:39

Где ты, моя школа?

Меня обманули и выгнали на улицу, да, верно

они сделали. В остальном театр был полон работы. По крайней мере, улица

Я порвал билет у двери и сказал: «Это информация.

Посмотрите на предложение! Прочтите, выучите! Почему именно сейчас?

пока я читал Зачем?

Подождите, почему моя работа теперь всегда идет вспять? Агроном

Меня исключили. Я стал поэтом - мое имя не упоминается.

Я еле сбежал. Зачем?

Я видел много прекрасного с тех пор, как отправился в путешествие

Я был свидетелем чудес. Были дни, когда я был счастлив,

Были дни, когда я расстраивался. Но я никогда не буду таким, как сегодня

Я не хотел, чтобы меня унижали, как сегодня. Правильно, моя тетя

Я скучал по сестрам, они никогда не покидали меня, вместе

Мои одноклассники: Ортиквой с каштановыми волосами, спит в классе.

Шокирджон - Я скучаю по всем, я хочу видеть. Боеприпасы

начора. Я хотела быть агрономом без учебы, поэтому

и вкладываю всю мою боль, все мои невзгоды в мои зубы

Выстоял, не смог добиться своей цели, мне было стыдно!

Объяснение:

вот тебе перевод

0,0(0 оценок)
Ответ:
plesovskih
plesovskih
25.11.2022 12:48

Т о ч н о с т ь и с о р а з м е р н о с т ь д в и ж е н и й - это выполнять их в максимальном соответствии с требуемой формой и содержанием. Они предполагают наличие не только точно согласованной мышечной деятельности, но и тонких кинестезических, зрительных ощущений и хорошей двигательной памяти. Соответствие пространственных параметров действия заданному эталону достигается взаимосвязью пространственной, временной и динамической точности движений в различных двигательных действиях.

Воспитание точности обеспечивается систематическим развивающим воздействием на восприятие и анализ пространственных условий, а одновременно и на управление пространственными параметрами движений.

Рекомендуемые методические приемы и подходы:

ОРУ на точность движений по командам;

разметка дистанции, постановка дополнительных ориентиров в прыжках или соскоках;

метание по цели (на указанное расстояние, в корзину, по мишени);

прыжки и соскоки на точность приземления (0,5 х 0,5 м);

бег с различной величиной и частотой шага;

сочетание контрастных заданий (метание на разные расстояния или предметов разного веса на одно расстояние, удары по воротам с 10 и 20 м);

улучшение пространственных дифференцировок путем перехода к близким заданиям;

ограничение или временное исключение зрительного самоконтроля при выполнении двигательного действия.

Использование сенсорного метода информации о параметрах движений позволяет спортсмену и тренеру сразу внести коррективы в движения, тем самым развитию ловкости. Приборная коррекция дает точные количественные коррективы: словесная коррекция тренера вносит обобщенные уточнения в движения (рано, поздно, меньше, больше и т.д.). Воспитанию к точной пространственной ориентировке и самоконтроль спортсмена. Для этого используются наглядные ориентиры (рисунки, предметы, разметка инвентаря); они указывают направление и граничные точки амплитуды.

С п о с о б н о с т ь с о х р а н я т ь р а в н о в е с и е в статических и динамических упражнениях является фактором, содействующим качественному выполнению упражнения и развитию ловкости. Для воспитания к поддержанию равновесия используют методические приемы, затрудняющие сохранение равновесия:

уменьшение опоры;

использование высокой и качающейся опоры;

увеличение времени сохранения позы;

самостоятельная кратковременная потеря равновесия с последующим восстановлением позы;

использование противодействия;

временное исключение зрительного самоконтроля.

Другое направление - с о в е р ш е н с т в о в а н и е ф у н к ц и й в е с т и б у л я р н о г о а п п а р а т а:

круговые движения головой;

вращение на стуле или в упоре присев;

ускорения прямолинейные и угловые (серии кувырков, ТСО - качели и др.);

парные и групповые упражнения в равновесии;

прыжки с поворотом на определенное количество градусов.

Они особенно эффективны для детей и лиц с ослабленной функцией равновесия.

У м е н и е у п р а в л я т ь м ы ш е ч н ы м т о н у с о м также влияет на проявление ловкости, т.к. любое движение есть результат напряжения и расслабления мышц. На этапе начального обучения наблюдается координационная мышечная напряженность, т.е. замедленный переход мышц от напряжения к расслаблению. Внешне движения скованы, неловки. Для устранения ее применяют:

многократное выполнение упражнений в медленном темпе;

снижение эмоционального возбуждения (устранение соревновательной обстановки и др.);

контроль за мимикой лица (напряженность обычно и выражается в мимике, рекомендуется улыбаться);

чередование напряжения и расслабления мышц (метод контрастных заданий).

Объяснение: Делал это сам, удачи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота