Почему, по мнению автора текста, некоторые слова не входят в активный словарный запас человека? (1) Человек, знающий больше слов, лучше владеет языком — эта мысль кажется очевидной. (2) Но знать слова можно по-разному. (3) Почти любому взрослому известно, что какаду — птица с большим носом, крепдешин — тонкая ткань, а офсайд — ситуация «вне игры» в футбольном матче. (4) Эти слова входят в пассивный словарный запас большинства людей. (5) Однако очень легко представить себе человека, который в течение жизни ни разу не употребил их на письме или в разговоре. (6) Значит, эти слова не входят в его активный словарный запас.
(7) Чем богаче пассивный словарный запас человека, тем легче он понимает тексты и речь других людей. (8) Расширить его можно, почаще заглядывая в словарь и не стесняясь спрашивать у собеседников о значении незнакомых слов. (9) Очень часто значения слова из пассивного словарного запаса нам известны лишь приблизительно: тога — это такая свободная одежда у древних римлян; завалинка — это что-то такое, на чём любят сидеть в деревне, то ли скамейка, то ли забор; управа — какое-то учреждение, чем-то управляет. (10) Как ни странно, столь расплывчатого представления о значении слов в большинстве ситуаций вполне достаточно. (11) Впрочем, могут возникать и курьёзы. (12) Восторженного репортёра из романа И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев», который, желая передать напряжённую работу на строительстве, написал, что «стропила гудят», подвело именно приблизительное представление о значении слова. (13) «Стропила гудят только тогда, когда постройка собирается развалиться», — отвечал ему рассерженный инженер.
(14) Богатый активный словарь позволяет полно и точно выражать свои мысли, легко писать, непринуждённо выступать перед аудиторией. (15) Он тем больше, чем шире и разнообразнее круг общения и интересы человека. (16) Яркий пример ограниченного активного словарного запаса — героиня того же романа Ильфа и Петрова Эллочка Щукина. (17) Понимая речь других людей, она сама вполне обходилась 30 словами.
(Л. Петрановская)
Люди никогда не слышали и не знали некоторые слова, но они встречаются в языке
Эти слова непонятны людям
Люди могут знать значение слова, но не использовать его в речи
Объяснение:
2. Конструкторская документация
Комплект графических и текстовых документов, в которых излагаются все сведения о конструкции изделия, называют конструкторской документацией. Это чертежи, пояснительные записки, расчеты, схемы.
При разработке конструкции изделия и чертежей, необходимых для его изготовления, решают следующие конструкторские задачи: выбирают наилучший вариант изделия, его конструктивные элементы, материалы, анализируют образцы изделий и выполняют чертежи.
детали
Рис. 4. Детали формы вращения: а — коническая; б — фасонная. Конструктивные элементы деталей: в — фаска; г — галтель; д — паз; е — буртик
Изделия могут содержать поверхности различных профилей: конические (рис. 4, а), фасонные (рис. 4, б), сферические, такие конструктивные элементы, как фаски, галтели, пазы, буртики (рис.4, в ,г, д, е), ребра и др.
Эти конструктивные элементы необходимы для удобства пользования изделием, обеспечивают прочность, красивый вид.
Конструкторская документация выполняется по стандарту (ГОСТу) согласно ЕСКД — единой системе конструкторской документации. Отступления от ЕСКД приводят к выпуску нестандартной документации, ошибкам и нарушениям, к выпуску некачественной, бракованной продукции.
К конструкторским документам относят: чертеж детали, сборочный чертеж, чертеж общего вида, электромонтажный чертеж, схемы и инструкции.
чертеж
Рис. 5. Последовательность вычерчивания чертежа ручки киянки
Чертеж общего вида определяет конструкцию изделия, взаимодействие его основных составных частей и поясняет принцип работы изделия.
Схема содержит в виде условных изображений или обозначений составные части изделия и взаимодействие между ними.
Инструкция содержит указания и правила по изготовлению изделия, его сборке, регулировке, контролю.
Конструкции изделий разрабатывают конструкторы, выполняют чертежи — чертежники, копируют и размножают чертежи — копировщики.
Составление чертежа изделия начинают с измерения его размеров. Выбирают масштаб. Изображение начинают с вычерчивания осевых линий и линий симметрии (рис. 5) Затем относительно них вычерчивают линии контуров , например диаметры торцов и длину изделия. Проставляют размеры всех элементов, их расположение и габаритные размеры изделия.
На рис. 6 изображен сборочный чертёж (общий вид) ящика для принадлежностей к классной доске с основной надписью и спецификацией.
чертеж
В основную надпись записывают наименование изделия или детали, масштаб изображения, фамилии и подписи разработчика и проверяющих и т. д.
В спецификацию — отдельный лист только для сборочных чертежей — вносят данные о составляющих изделие деталях и стандартных изделиях.
У родителей и детей значительная разница в возрасте.Поэтому иногда между ними возникают разногласия во взгляде на мир.Часто возникают конфликты из- за того,что детям кажется будто родители иногда хотят причинить им вред,но это просто элементарная забота!А также часто происходят недопонимания из-за того,что родители придерживаются своей точки зрения,не обращая внимания на мысль ребенка.Родителям всегда кажется что они более опытнее в жизни, хотя их взгляд на мир - не всегда правильный, поскольку существует разница в возрасте,и так как у них было принято, уже современной молодежи - непонять.