В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Eeerok33
Eeerok33
13.04.2022 03:20 •  Другие предметы

Подготовьте занятие с детьми дошкольного возраста по формированию навыков самообслуживания, используя художественные картины второй половины ХХ века. Придумайте проверочное задание для детей, которое они должны представить в форме рисунка.

Показать ответ
Ответ:
abdylaevapatima
abdylaevapatima
16.11.2020 20:32

возможно низкий уровень топлива в поплавковой камере в карбюраторе, либо вентиляция бензобака нарушена и на больших оборотах разрежение в баке не дает топливу быстро поступать в карбюратор. Топливного насоса там по-моему нет (если есть то возможно его производительности не хватает т. е. мембрана вытянулась, клапана герметичность потеряли или еще что-то с ним) и топливо самотеком с бака поступает - возможно там фильтр топливный забит. По поводу нагара на свече - проверь марку свечи - возможно не та марка стоит с не правильным калильным числом - это тоже может быть причиной плохой работы на больших оборотах. Изолятор на свече должен быть сухого бледно кофейного цвета. Если влажный - топливо не горит. Черный сухой - скорее всего или переливает топливо (либо топливный жиклер откручен или уровень топлива велик или воздушный жиклер забит или воздушный фильтр забит) или масло горит т. е. с поршневой беда. Удачи!

0,0(0 оценок)
Ответ:
pascha2104
pascha2104
01.05.2022 08:24

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота