Подготовьте занятие с детьми дошкольного возраста по формированию навыков самообслуживания, используя художественные картины второй половины ХХ века. Придумайте проверочное задание для детей, которое они должны представить в форме рисунка.
возможно низкий уровень топлива в поплавковой камере в карбюраторе, либо вентиляция бензобака нарушена и на больших оборотах разрежение в баке не дает топливу быстро поступать в карбюратор. Топливного насоса там по-моему нет (если есть то возможно его производительности не хватает т. е. мембрана вытянулась, клапана герметичность потеряли или еще что-то с ним) и топливо самотеком с бака поступает - возможно там фильтр топливный забит. По поводу нагара на свече - проверь марку свечи - возможно не та марка стоит с не правильным калильным числом - это тоже может быть причиной плохой работы на больших оборотах. Изолятор на свече должен быть сухого бледно кофейного цвета. Если влажный - топливо не горит. Черный сухой - скорее всего или переливает топливо (либо топливный жиклер откручен или уровень топлива велик или воздушный жиклер забит или воздушный фильтр забит) или масло горит т. е. с поршневой беда. Удачи!
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
возможно низкий уровень топлива в поплавковой камере в карбюраторе, либо вентиляция бензобака нарушена и на больших оборотах разрежение в баке не дает топливу быстро поступать в карбюратор. Топливного насоса там по-моему нет (если есть то возможно его производительности не хватает т. е. мембрана вытянулась, клапана герметичность потеряли или еще что-то с ним) и топливо самотеком с бака поступает - возможно там фильтр топливный забит. По поводу нагара на свече - проверь марку свечи - возможно не та марка стоит с не правильным калильным числом - это тоже может быть причиной плохой работы на больших оборотах. Изолятор на свече должен быть сухого бледно кофейного цвета. Если влажный - топливо не горит. Черный сухой - скорее всего или переливает топливо (либо топливный жиклер откручен или уровень топлива велик или воздушный жиклер забит или воздушный фильтр забит) или масло горит т. е. с поршневой беда. Удачи!
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения