В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
TheSiDo
TheSiDo
29.04.2021 14:28 •  Другие предметы

ПОДСКАЖИТЕ ФОРМУЛЫ
Определите объем выборки и массу объединенной пробы для лабораторных испытаний. КАК?

Показать ответ
Ответ:
pascha2104
pascha2104
01.05.2022 08:24

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nik93700
Nik93700
21.07.2021 05:51

1984 году окончил Московский электротехнический институт связи (МЭИС), а в 1992 году — режиссёрский факультет ГИТИСа, мастерскую Анатолия Васильева.

С 1990 года начал работать режиссёром в главной редакции учебных и научно-популярных программ Центрального телевидения. Снимал телевизионную программу «Испанский язык» и документальные фильмы «Цветы на камень Мандельштама», «Картины жизни и творчества Сэмюэля Беккета», «Макс Волошин», «Память», «Большой оркестр».

Режиссёр более 300 музыкальных видео и рекламных роликов.

В 1995 году снял музыкальный фильм «Старые песни о главном» для телеканала ОРТ.

В 2002 году за вклад в развитие адвокатуры и повышение роли престижа адвокатской деятельности награждён Золотой медалью имени Ф. Н. Плевако как создатель сериала «Линия защиты».

В 2009 году перенёс на российскую сцену знаменитый Вест-Ендовский и Бродвейский спектакль «39 ступеней», обладателя двух премий Tony Award 2008, двух премий Drama Desk Award 2008 и премии Laurence Olivier Award 2007. Право на постановку спектакля приобретено более чем 15 странами мира.

В 2010 году решением Совета Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации награждён медалью «За заслуги в защите прав и свобод граждан» I степени за создание сериала «Адвокат».

В настоящее время — режиссёр и продюсер художественных фильмов, телевизионных сериалов, а также театральных проектов.

Член Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота