В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mixon2
mixon2
18.04.2020 14:17 •  Другие предметы

Подскажыте в фа миноре д2 с разрешением, t64, s64

Показать ответ
Ответ:
vladfoxi1oysz6h
vladfoxi1oysz6h
16.04.2023 13:10

старость. как быстро пролетели года. и вот мои внуки бегают передо но это всего лишь представления. мы иногда думаем: умрем ли мы быстро, или успеем еще посмотреть на мир? вопрос времени. может у меня будут свой домик в деревне. бывают люди, которые в молодости сделали много чего мудрого, и стали такими же. инекоторые стремятся стать мудрым. не у всех получается. но если я постараюсь, и стану мудрым(-ой), то это будет, конечно, хорошо. кто-то умирает от старости, кто-то от болезни. но не нам решать. это еще надо и лучше пока думать о нашем, настоящем

0,0(0 оценок)
Ответ:
toseshevaanna
toseshevaanna
28.04.2023 11:23

объяснение:

решение всех этих нравственных проблем как связано с необходимостью серьезной нравственной оценки происходящих в человеческом обществе процессов и непосредственно касается морально-этического обучения детей в общеобразовательной школе.

модернизация общего среднего образования в россии, направленная на совершенствование учебного процесса в школе и всей системы учебно-воспитательной работы в ней и на формирование личности школьника, не может происходить без усвоения основ нравственности, которую к.д.ушинский считал золотой оправой общего среднего образования и главной определяющей нравственной направленности личности.

полноценное формирование личности человека как гражданина немыслимо без его знакомства с основами нравственности, которые должна обязательно давать общеобразовательная школа в рамках. нравственное образование рассматривается как вечная ценность человечества, как обязательный системообразующий незаменимый компонент общего образования, лежащий в первооснове морального воспитания в обществе.

изменившиеся условия жизни общества требуют, разумеется, и новых подходов к организации, психологическому обоснованию и обеспечению нравственного воспитания и, конечно же, разработки его нового содержания в самой школе.

в основе нравственного формирования человека как личности лежит именно непрерывное и систематическое сообщение, приобретение и накопление им нравственных знаний, которые способствуют освоению и осмыслению норм морали, системы нравственных ценностей, оценок действий, поступков и поведения людей по нравственному критерию добра и зла и развивают нравственные чувства людей, формируя устойчивые мотивы их нравственного поведения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота