В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

ПодУМАЙ И ОТВЕТЬ 1. Внимательно рассмотрите рисунки. Какие вещест-
ва простые, а какие сложные?
Подсказка
Простые вещества состоят из атомов только одного
химического элемента. Сложные вещества состоят из
атомов нескольких химических элементов.
2. Однажды Петя принёс из школы модель молекулы
углекислого газа. Как только Петя отвернулся, кот Фи-
лимон столкнул модель со стола, и она развалилась. На
что развалилась модель молекулы углекислого газа?
3. Петя был очень рассержен на Филимона и запустил
в него моделью атома кислорода. К счастью, с Фили-
моном ничего не случилось. Он вовремя увернулся.
А вот от атома кислорода оторвался электрон. Во что
превратился атом кислорода?​

Показать ответ
Ответ:
eX6ToR
eX6ToR
08.02.2023 21:03

Объяснение:

type arr=array[1..100] of integer;

var

 a:arr;

 i,j,k,n:integer;

procedure PrintArr(a:arr;n:integer;s:string);{процедура печати массива}

var

 i:integer;

begin

 write(s);

 write('[');

 for i:=1 to n-1 do write(a[i],',');

 writeln(a[n],']');

end;

procedure EnterArr(var a:arr;n:integer;s:string);{заполнение массива}

var

 i:integer;

begin

 write(s);

 for i:=1 to n do read(a[i]);

end;

begin

 repeat

   write('n(1..100)=');

   readln(n);

 until (n>0) and (n<101);

 EnterArr(a,n,'A=');

 k:=a[1];

 for i:=1 to n do if a[i]<k then k:=a[i];

 writeln('Min=',k);

 PrintArr(a,n,'A_orig=');

 for i:=1 to n do if a[i]=k then a[i]:=i*i;

 printArr(a,n,'A_new=');

 readln;

end.

0,0(0 оценок)
Ответ:
2004080111
2004080111
17.04.2021 17:56

Мысленный эксперимент как особый вид моделирования представляет собой различные взаимодополняющие возможности мышления: целеполагание, воображение, схематизацию, логические методы. Он выступает не только как эффективное средство получения новых знаний о мире, но и как особая теоретическая процедура, заключающаяся в проверке имеющегося знания путем конструирования идеализированных объектов и манипулирования ими в искусственно, условно задаваемых ситуациях. Объектом исследования в мысленном эксперименте выступает идеализированный объект, являющийся моделью реального объекта.Научная и практическая значимость данной работы заключается в теоретико-познавательной, гносеологической, когнитивной ориентации исследовательских процессов по изучению моделирования и его роли в практической жизнедеятельности людей.Автор использует системный и аналитический подходы для изучения данной проблематики, которые позволили сделать вывод о том, что интеграция и дифференциация процессов создания моделей и моделирования, их динамика и статика находятся в прямой зависимости, а мысленный эксперимент как составляющая процесса моделирования есть эксперимент в сфере сознания, в котором ведущая роль принадлежит мышлению.Данное исследование существенный вклад в логико-методологическую базу социальной философии, социальной педагогики и психологии, оно представляется важным для дальнейшего внедрения в практику образовательного процесса.

можешь пометить как лучший ответ заранее

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота