предгорная полоса южной части краснодарского края тянется от пос. верхнебаканского (в районе города новоросийск) до реки уруп (в отрадненском районе). это северная окраина кавказских гор занимает территорию приблизительно в 30 тысяч кв.км. вся территория ресчленена и долинами; склоны горных хребтов здесь сильно сглажены. на севере и западе высоты до 500 метров; на юге и юго-востоке - до 800 метров от уровня моря. почти всю территорию южной части краснодарского края занимает горная часть, которая тянется в юго-восточном направлении на 340 км (в пределах региона). в районе новороссийска кавказский хребет поднят до 350 - 600 метров от уровня моря, у туапсе - 1000 - 1500 метров, за сочи -выше 3000 метров. северные склоны кавказского хребта более пологие по сравнению с южными, крутыми склонами. многочисленные отроги, отходящие от главного хребта кавказских гор. имеют преимущественно эрозионное происхождение: они образованы поперечным расчленением северного склона долинами рек кубанского бассейна. южная часть края - предгорная и горная - находятся в западной высокогорной части большого кавказа. на территории мостовского района расположена восточная часть кавказского государственного природного биосферного заповедника. здесь же находится самая высокая точка краснодарского края - гора цахвоа (3345,9 м). на склонах фишта и на плато лагонаки развиты карстовые формы рельефа (ворнки, пещеры, карры), в южной части региона находится черноморское побережье, растянувшееся узкой полосой длиной 400 км между кавказскими горами и черным морем. прибрежная полоса пересекается обрывающимися крутыми отрогами, узкими ущельями долинами горных рек, стремительно стекающими в черное море. есть здесь и уютные морские бухты, самые большие из которых новороссийская и геленджикская.
активные формы предусматривают деятельную позицию учащегося по отношению к преподавателю и к тем, кто получает образование вместе с ним. во время уроков с их применением используются учебники, тетради, компьютер, то есть индивидуальные средства, использующиеся для обучения.
интерактивным , происходит эффективное усвоение знаний в сотрудничестве с другими учащимися. эти методы принадлежат к коллективным формам обучения, во время которых над изучаемым материалом работает группа учащихся, при этом каждый из них несет ответственность за проделанную работу.
к ним принадлежат:
, носящие творческий характер;
групповые ;
образовательные, ролевые, деловые игры;
уроки-экскурсии;
использование видеоматериалов, интернета, наглядности;
инновационные методы обучения в школе способствуют развитию познавательного интереса у детей, учат систематизировать и обобщать изучаемый материал, обсуждать и дискутировать. эти методы включают активные и интерактивные формы, применяющиеся в обучении.
эти методы включают активные и интерактивные формы, применяющиеся в обучении.активные формы предусматривают деятельную позицию учащегося по отношению к преподавателю и к тем, кто получает образование вместе с ним. во время уроков с их применением используются учебники, тетради, компьютер, то есть индивидуальные средства, использующиеся для обучения. интерактивным , происходит эффективное усвоение знаний в сотрудничестве с другими учащимися. эти методы принадлежат к коллективным формам обучения, во время которых над изучаемым материалом работает группа учащихся, при этом каждый из них несет ответственность за проделанную работу.к ним принадлежат: , носящие творческий характер; групповые ; образовательные, ролевые, деловые игры; уроки-экскурсии; использование видеоматериалов, интернета, наглядности; инновационные методы обучения в школе способствуют развитию познавательного интереса у детей, учат систематизировать и обобщать изучаемый материал, обсуждать и дискутировать. эти методы включают активные и интерактивные формы, применяющиеся в обучении.активные формы предусматривают деятельную позицию учащегося по отношению к преподавателю и к тем, кто получает образование вместе с ним. во время уроков с их применением используются учебники, тетради, компьютер, то есть индивидуальные средства, использующиеся для обучения.
интерактивным , происходит эффективное усвоение знаний в сотрудничестве с другими учащимися. эти методы принадлежат к коллективным формам обучения, во время которых над изучаемым материалом работает группа учащихся, при этом каждый из них несет ответственность за проделанную работу.
к ним принадлежат:
, носящие творческий характер;
групповые ;
образовательные, ролевые, деловые игры;
уроки-экскурсии;
использование видеоматериалов, интернета, наглядности;
инновационные методы обучения в школе способствуют развитию познавательного интереса у детей, учат систематизировать и обобщать изучаемый материал, обсуждать и дискутировать
ответ:
предгорная полоса южной части краснодарского края тянется от пос. верхнебаканского (в районе города новоросийск) до реки уруп (в отрадненском районе). это северная окраина кавказских гор занимает территорию приблизительно в 30 тысяч кв.км. вся территория ресчленена и долинами; склоны горных хребтов здесь сильно сглажены. на севере и западе высоты до 500 метров; на юге и юго-востоке - до 800 метров от уровня моря. почти всю территорию южной части краснодарского края занимает горная часть, которая тянется в юго-восточном направлении на 340 км (в пределах региона). в районе новороссийска кавказский хребет поднят до 350 - 600 метров от уровня моря, у туапсе - 1000 - 1500 метров, за сочи -выше 3000 метров. северные склоны кавказского хребта более пологие по сравнению с южными, крутыми склонами. многочисленные отроги, отходящие от главного хребта кавказских гор. имеют преимущественно эрозионное происхождение: они образованы поперечным расчленением северного склона долинами рек кубанского бассейна. южная часть края - предгорная и горная - находятся в западной высокогорной части большого кавказа. на территории мостовского района расположена восточная часть кавказского государственного природного биосферного заповедника. здесь же находится самая высокая точка краснодарского края - гора цахвоа (3345,9 м). на склонах фишта и на плато лагонаки развиты карстовые формы рельефа (ворнки, пещеры, карры), в южной части региона находится черноморское побережье, растянувшееся узкой полосой длиной 400 км между кавказскими горами и черным морем. прибрежная полоса пересекается обрывающимися крутыми отрогами, узкими ущельями долинами горных рек, стремительно стекающими в черное море. есть здесь и уютные морские бухты, самые большие из которых новороссийская и геленджикская.
активные формы предусматривают деятельную позицию учащегося по отношению к преподавателю и к тем, кто получает образование вместе с ним. во время уроков с их применением используются учебники, тетради, компьютер, то есть индивидуальные средства, использующиеся для обучения.
интерактивным , происходит эффективное усвоение знаний в сотрудничестве с другими учащимися. эти методы принадлежат к коллективным формам обучения, во время которых над изучаемым материалом работает группа учащихся, при этом каждый из них несет ответственность за проделанную работу.
к ним принадлежат:
, носящие творческий характер;
групповые ;
образовательные, ролевые, деловые игры;
уроки-экскурсии;
использование видеоматериалов, интернета, наглядности;
инновационные методы обучения в школе способствуют развитию познавательного интереса у детей, учат систематизировать и обобщать изучаемый материал, обсуждать и дискутировать. эти методы включают активные и интерактивные формы, применяющиеся в обучении.
эти методы включают активные и интерактивные формы, применяющиеся в обучении.активные формы предусматривают деятельную позицию учащегося по отношению к преподавателю и к тем, кто получает образование вместе с ним. во время уроков с их применением используются учебники, тетради, компьютер, то есть индивидуальные средства, использующиеся для обучения. интерактивным , происходит эффективное усвоение знаний в сотрудничестве с другими учащимися. эти методы принадлежат к коллективным формам обучения, во время которых над изучаемым материалом работает группа учащихся, при этом каждый из них несет ответственность за проделанную работу.к ним принадлежат: , носящие творческий характер; групповые ; образовательные, ролевые, деловые игры; уроки-экскурсии; использование видеоматериалов, интернета, наглядности; инновационные методы обучения в школе способствуют развитию познавательного интереса у детей, учат систематизировать и обобщать изучаемый материал, обсуждать и дискутировать. эти методы включают активные и интерактивные формы, применяющиеся в обучении.активные формы предусматривают деятельную позицию учащегося по отношению к преподавателю и к тем, кто получает образование вместе с ним. во время уроков с их применением используются учебники, тетради, компьютер, то есть индивидуальные средства, использующиеся для обучения.
интерактивным , происходит эффективное усвоение знаний в сотрудничестве с другими учащимися. эти методы принадлежат к коллективным формам обучения, во время которых над изучаемым материалом работает группа учащихся, при этом каждый из них несет ответственность за проделанную работу.
к ним принадлежат:
, носящие творческий характер;
групповые ;
образовательные, ролевые, деловые игры;
уроки-экскурсии;
использование видеоматериалов, интернета, наглядности;
инновационные методы обучения в школе способствуют развитию познавательного интереса у детей, учат систематизировать и обобщать изучаемый материал, обсуждать и дискутировать