В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Remka228
Remka228
30.11.2020 21:41 •  Другие предметы

Поисковое чтение связано с нахождением в тексте конкретной, нужной для читающего информации: определений, выводов, фактических данных, сведений страноведческого характера и т. д. Текст может прочитываться полностью или частично, если обучающийся знает, где находится интересующая его информация. Такое чтение предполагает наличие умения ориентироваться в логико-смысловой структуре текста, выбрать и объединить информацию нескольких текстов по отдельным вопросам. В учебных условиях поисковое чтение выступает, как упражнение, и осуществляется по указанию преподавателя.
Поисковое чтение связано с нахождением в тексте конкретной, нужной для читающего информации: определений, выводов, фактических данных, сведений страноведческого характера и т. д. Текст может прочитываться полностью или частично, если обучающийся знает, где находится интересующая его информация.
При поисковом чтении важно найти искомую информацию. Иногда с этой целью определяется проблема, анализируемая в тексте, иногда отношение автора к этой проблеме, его подход к ней. В других случаях происходит знакомство с содержанием текста, оценка информации, заключенной в нем, выделение основной мысли автора, его позиции и др. Степень понимания текста может быть при этом довольно неполной, а скорость чтения достигает значительных величин.

Прочитайте текст и выполните задания. ответы запишите словами или цифрами.
(1) Каждое утро хозяйка выносила тарелку рубленых яиц. (2) Она ставила тарелку возле куста, а сама уходила. (3) Как только утята подбегали к тарелке, вдруг прилетала большая стрекоза и начинала кружить над ними. (4) Она очень страшно стрекотала. (5) Перепуганные утята убегали и прятались в траве. (6) Они боялись, что стрекоза их всех перекусает. (7) А злая стрекоза садилась на тарелку, пробовала еду и потом улетала. (8) После этого утята уже целый день не подходили к тарелке. (9) Они боялись, что стрекоза прилетит опять. (10) Хозяйка не знала, что утята каждый вечер ложились спать голодные.

1. В каком предложении заключена основная мысль текста? Напишите его номер.
ответ:

2. Из предложения 1 выпишите словосочетание глагол + существительное.
ответ:

3. Среди предложений 5-10 найдите простые предложения, напишите по порядку их номера.
ответ:

4. Из предложения 4 выпишите грамматическую основу.
ответ:

5. Из предложения 7 выпишите словосочетание прилагательное + существительное.
ответ:

6. Из предложения 7 выпишите слово с приставкой.
ответ:

7. Напишите, каким членом предложения является слово страшно (предложение 4).
ответ:

8. Напишите, простым или сложным является предложение 7.
ответ:

выполненные задания отправляем до 15:00 ч. 07.12.2021

Показать ответ
Ответ:
МарысяДэн
МарысяДэн
04.07.2021 15:38

1. тело из сегментов,
полость тела вторичная,
кожно-мускульный мешок состоит из тонкой эластичной кутикулы, расположенных под ней однослойного эпителия и двух мышечных слоев: наружного —кольцевого, и внутреннего — сильно развитого продольного,
имеют параподии,
дифференцировани пищеварительная система,
впервые замкнутая кровеносная система,
нераная система ганглионарного типа.
2. черви выползают на верх для того, что бы подышать воздухом, поскольку вода заливает все воздухоносные поры в земле.
3. обитают в почве, благотворно влияют на нее, разрыхляя

0,0(0 оценок)
Ответ:
Anastik222
Anastik222
18.08.2022 23:41

Cамый нормальный метод - обвести на двойном клеточном листочке свою ногу, считаешь количество ПОЛНЫХ клеточек, считаешь неполные клеточки и умножаешь их на 0,5.А дальше прибавляешь к полным клеточкам половину неполных клеточек.

 

Есть еще метод, только это уже с приключениями:

Возьми объемную мензурку, с большой шкалой,и засунь туда свою ногу, но сначала надо посмотреть, какой объем(в мл)воды в мензурке!Дальше из объема, который стал после вмешательства ноги, вычитаешь объем(в мл)воды первоначально.Переводишь из мл в м3(делишь мл на 1000000).Дальше измеряешь высоту ТОЙ ЧАСТИ НОГИ, КОТОРУЮ ПОГРУЗИЛА.И делишь объем ноги на высоту!

 

ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИ,ПРАВДА? 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота