Понятие возрастной анатомии, физиологии и гигиены. Закономерности роста и развития детей и
подростков
1. Предмет и содержание дисциплины.
2. Методы исследования возрастной физиологии и гигиены.
3. Организм как единое целое.
4. Закономерности роста и развития детей и подростков.
5. Возрастная периодизация. Сенситивные периоды развития ребенка.
6. Пропорции тела на разных этапах возрастного развития.
7. Понятие роста и развития.
8. Акселерация. Гетерохрония. Ретардация.
9. Периоды развития организма.
10.Календарный и биологический возраст.
11.Критические периоды жизни ребёнка
12.Физическое развитие – важный показатель здоровья и
социального благополучия.
13.Антропометрические исследования для оценки физического развития
14.Характеристика анатомо-физиологических особенностей детей
в различные периоды онтогенеза
15.Влияние наследственности и среды на развитие ребёнка
1)
ABC
угол A = 82 ( угол при основание)
угол B = 82 ( углы при основание равны в равнобедренном треугольнике)
угол C = 180 - угол A - угол B = 180 - 82-82 = 16
2)
1м =100 см, 0,4м=40 см; 1)(100-40):2=30 см длина боковой стороны.
3)
Пусть 1 часть - это х. На основание приходится 3 части, на боковые стороны по 8 частей. Сложим части и прировняем к 38
3х+8х+8х=38
19х=38
х=2
Так как х=2, то основание равно 6, а боковые стороны по 16.
4)
1) Пусть х-это боковая сторона
2х+х-3=15.6
3х=18,6
х=6,2м
6,2-3=3,2м
ответ:6,2м;6,2м;3,2м
2) Пусть х-это боковая сторона
2х+х+3=15.6м
3х=12,6
х=4,2м
4.2+3=7,2м
ответ: 4.2м,4.2м, 7.2м
НАДЕЮСЬ БРО!
как они работают
Информация о раздражителях, воздействующих на рецепторы органов чувств человека, передается в центральную нервную систему. Она анализирует поступающую информацию и идентифицирует её (возникают ощущения). Затем вырабатывается ответный сигнал, который передается по нервам в соответствующие органы организма.