В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ilya429
ilya429
27.03.2020 01:42 •  Другие предметы

Популярність і успіх Ротшильдів «закарбували» ці слова в свідомості мільйонів представників абсолютно різноманітних професій. Сучасне 21-ше століття гордо назване епохою "інформаційних технологій". Саме тому крилатий вислів Ротшильда не лише не застаріває, але стає актуальнішим з кожним днем. - напишите тоже самое своими словами

Показать ответ
Ответ:
fox2055
fox2055
25.08.2022 08:12

ответ:

бешенство может быть почти у всех у кошек находятся в самой восприимчивой к бешенству группе.

объяснение:

признаки бешенства:

1. продромальный период

у кошек длится обычно 1 день, при этом обычно кардинально изменяется поведение животного.

2. стадия возбуждения («неистовое бешенство»)

может длиться до 7 дней. зараженные кошки становятся наиболее опасными для других. животное в этот период слишком нервное.   у него может начаться мышечная дрожь, вялость или несогласованность движений. коту становится трудно глотать через спазм, что приводит к параличу мышц гортани, к скапливанию слюны. именно поэтому   у животного наблюдается слюнотечение или пена изо рта.

3. паралич («немая фаза»)

    наблюдается несогласованность работы мышц, конвульсии. со временем начинается   генерализованный паралич, кома и смерть.

0,0(0 оценок)
Ответ:
AlexFox144
AlexFox144
16.03.2021 04:48

реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;

создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;

проведение работ по рекламной компании:

изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;

постановление единой цели рекламе;

определения вида распространения информации;

выбор стиля;

сроки распространения;

изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;

оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;

соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;

изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;

план выхода в "свет":

определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);

формирование выставочных стендов;

оформление приглашений;

определения сроков проведения мероприятий;

подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;

расширение потребительского рынка компании;

изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;

проведение опросов и составление статистики по рекламе;

учет расходов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота