В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
zarraban
zarraban
04.09.2020 21:18 •  Другие предметы

Последовательность выполнения: Задачи фрагмента основной части

ход основной части занятия, методы и приемы

основная часть Полоса препятствий:

- учить выполнять в ведение мяча одной и двумя руками.

закреплять умение выполнять (поточно):

- прыжки на двух ногах из обруча в обруч;

- бег «змейкой» между предметами;

- ходьба по скамье, переступая через кубики.

- лазанье по гимнастической стенке;

Дети выполняют упражнение по подгруппам. Одна подгруппы работает самостоятельно (в присутствии воспитателя группы), постепенно проходя всю полосу препятствий (две одинаковые полосы).

Предварительно используется показ ребенком прохождения полосы (прыжки, бег «змейкой», ходьба, лазанье), после чего дается оценка детьми правильности выполнения основных движений.

После этого дети приступают к прохождению полосы препятствий в спокойном темпе. Воспитатель осуществляет контроль за выполнением упражнения, обращает внимание на то, чтобы дети выполняли упражнение организованно.

Инструктор по физической культуре, со второй подгруппой детей, выполняет упражнение с малым баскетбольным мячом, а именно, ведения мяча.

Инструктор использует предварительный показ и одновременно дает объяснение захвата мяча кистью одной руки, отталкивание и удержания мяча. Сначала дети отбивают мяч двумя руками в произвольном ритме затем под счет, затем так же одной рукой. Инструктор дает оценку, использует показ 1 или 2 детей в качестве примера лучшего ведения. Дети выполняют упражнение самостоятельно, обращается внимание на детали техники.

1. Познакомьтесь с задачами и содержанием основной части конспекта занятия.

2. Ориентируясь на формулировку задач, определите этапы обучения для каждого из видов физических упражнений, описанных в содержании, опираясь на задачи к занятию.

3. Оцените и обоснуйте выбор методов и приемов (соответствие методов и приемов возрасту, этапам обучения).

4. Сделайте вывод о соответствии методов и приемов обучения этапам формирования двигательных навыков.

Форма отчетности: задание выполняется письменно, каждый критерий по которому проводиться оценка и вывод должны быть выделены в тексте (этапы обучения, методы и приемы, вывод).

Показать ответ
Ответ:
baevivanx2017x
baevivanx2017x
26.11.2021 01:03

Объяснение:

Я незнаю

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота