Воробьев Аркадий Никитич 03.10.1924 г. - 22.12.2012 г.
Советский тяжелоатлет, учёный, писатель. Заслуженный мастер спорта СССР (1952), Заслуженный тренер СССР (1964). Олимпийский чемпион (1956, 1960 годов), бронзовый призёр 1952 года, неоднократный чемпион и рекордсмен мира (26 рекордов мира), Европы и СССР в 1950—1959 годах.
На фронте Аркадий Воробьёв оказался десятиклассником. Крепкий юноша тут же был отправлен в школу водолазов, после чего он попал на службу в Черноморский флот. Аркадий Никитич всю войну, удостоившись множества боевых наград, включая медаль «За отвагу», орден «За заслуги перед Отечеством IV степени» и орден «Отечественной войны II степени». После войны участвовал в восстановлении одесского порта.
Окончил Свердловский медицинский институт (1957). Доктор медицинских наук (1970), профессор (1972). Ректор МОГИФК в 1977—1995 годах. Автор книг «Современная тренировка тяжелоатлета», «Тяжелоатлетический спорт», «На трёх Олимпиадах» (1963), «Сильные мира сего» (1972), «Железная игра» (1980), учебника «Тяжёлая атлетика для спортивных вузов» и др.
Ануфриев Александр Александрович 10 мая 1926 — 26 сентября 1966
Советский легкоатлет, призёр Олимпийских игр. В 1944 году был призван в армию, воевал на Карельском фронте, был ранен. Для преодоления последствий ранения Ануфриев начал самостоятельные спортивные занятия, с которых полностью восстановил здоровье и смог продолжить службу в войсках МВД в городе Дзержинске Горьковской области. После демобилизации в 1950 году Александр Ануфриев был зачислен на Горьковский автомобильный завод, где тренировал команду по легкой атлетике. В 1951 году на чемпионате РСФСР он был первым на дистанциях 5 000 м и 10.000 м, на чемпионате СССР стал призёром на дистанции 5 000 м и был включён в олимпийскую сборную СССР. В 1952 году на Олимпийских играх в Хельсинки Александр Ануфриев завоевал бронзовую медаль на дистанции 10 000 м. Погиб в 1966 году в результате транспортного происшествия на реке Печора в 10 км от Нарьян-Мара.
Эффективная организация и управление цепью поставок оказывает существенное влияние на темпы экономического развития национальной экономики страны. Выполняя функции распределения и обмена, уже сформированные цепи поставок определяют динамику товарно-материальных, финансовых и информационных потоков в процессе воспроизводства. Стратегия цепи поставок является относительно новой и это одно из проявлений расширенного использования логистики. Все больше в последнее время участники цепей поставок осмысливают необходимость не только внутреннего объединения потоковых процессов, но и налаживания контактов и координации между процессами других хозяйствующих субъектов цепи: клиентами, поставщиками и непосредственно самим предприятием.
При осуществлении управлении цепью поставок возникает задача объединения рынка, производственного процесса, сбытовой сети, закупочной деятельности таким образом, чтобы сделать обслуживание клиентов на высоком уровне и с наименьшими затратами.
Логистика решению проблемы сокращения материальных потоков по всей цепи поставок в целом. Объединенный алгоритм используемых инструментов в логистике направлен на увеличение качественных и количественных параметров всех элементов схемы поставок. Он ориентирует на такой подход, при котором потребности рынка преобразуются в план и стратегию производства, связывая при этом его со стратегией и планом закупок на предприятии.
Одним из важнейших условий эффективной работы цепей поставок является сокращение логистических издержек в процессе товародвижения. Решающую роль в подсчете издержек на конкретные виды деятельности, осуществляемые в цепи поставок, оказывает влияние идентификация затратоемких элементов в логистической цепи и их количественная оценка, а также выявление факторов риска. Осуществить это возможно используя атрибутивные характеристики издержек вида деятельности по каждому типу покупателя и определения рыночного сегмента обслуживания потребителей, выявления факторов, обеспечивающих возможные варианты затрат на обслуживание с учетом специфических ресурсов, которые используются для поддержки покупательских сегментов. Под риском понимается вероятность наступления страхового случая, а также возможный размер ущерба от него.
Воробьев Аркадий Никитич 03.10.1924 г. - 22.12.2012 г.
Советский тяжелоатлет, учёный, писатель. Заслуженный мастер спорта СССР (1952), Заслуженный тренер СССР (1964). Олимпийский чемпион (1956, 1960 годов), бронзовый призёр 1952 года, неоднократный чемпион и рекордсмен мира (26 рекордов мира), Европы и СССР в 1950—1959 годах.
На фронте Аркадий Воробьёв оказался десятиклассником. Крепкий юноша тут же был отправлен в школу водолазов, после чего он попал на службу в Черноморский флот. Аркадий Никитич всю войну, удостоившись множества боевых наград, включая медаль «За отвагу», орден «За заслуги перед Отечеством IV степени» и орден «Отечественной войны II степени». После войны участвовал в восстановлении одесского порта.
Окончил Свердловский медицинский институт (1957). Доктор медицинских наук (1970), профессор (1972). Ректор МОГИФК в 1977—1995 годах. Автор книг «Современная тренировка тяжелоатлета», «Тяжелоатлетический спорт», «На трёх Олимпиадах» (1963), «Сильные мира сего» (1972), «Железная игра» (1980), учебника «Тяжёлая атлетика для спортивных вузов» и др.
Ануфриев Александр Александрович 10 мая 1926 — 26 сентября 1966
Советский легкоатлет, призёр Олимпийских игр. В 1944 году был призван в армию, воевал на Карельском фронте, был ранен. Для преодоления последствий ранения Ануфриев начал самостоятельные спортивные занятия, с которых полностью восстановил здоровье и смог продолжить службу в войсках МВД в городе Дзержинске Горьковской области. После демобилизации в 1950 году Александр Ануфриев был зачислен на Горьковский автомобильный завод, где тренировал команду по легкой атлетике. В 1951 году на чемпионате РСФСР он был первым на дистанциях 5 000 м и 10.000 м, на чемпионате СССР стал призёром на дистанции 5 000 м и был включён в олимпийскую сборную СССР. В 1952 году на Олимпийских играх в Хельсинки Александр Ануфриев завоевал бронзовую медаль на дистанции 10 000 м. Погиб в 1966 году в результате транспортного происшествия на реке Печора в 10 км от Нарьян-Мара.
Объяснение:
Эффективная организация и управление цепью поставок оказывает существенное влияние на темпы экономического развития национальной экономики страны. Выполняя функции распределения и обмена, уже сформированные цепи поставок определяют динамику товарно-материальных, финансовых и информационных потоков в процессе воспроизводства. Стратегия цепи поставок является относительно новой и это одно из проявлений расширенного использования логистики. Все больше в последнее время участники цепей поставок осмысливают необходимость не только внутреннего объединения потоковых процессов, но и налаживания контактов и координации между процессами других хозяйствующих субъектов цепи: клиентами, поставщиками и непосредственно самим предприятием.
При осуществлении управлении цепью поставок возникает задача объединения рынка, производственного процесса, сбытовой сети, закупочной деятельности таким образом, чтобы сделать обслуживание клиентов на высоком уровне и с наименьшими затратами.
Логистика решению проблемы сокращения материальных потоков по всей цепи поставок в целом. Объединенный алгоритм используемых инструментов в логистике направлен на увеличение качественных и количественных параметров всех элементов схемы поставок. Он ориентирует на такой подход, при котором потребности рынка преобразуются в план и стратегию производства, связывая при этом его со стратегией и планом закупок на предприятии.
Одним из важнейших условий эффективной работы цепей поставок является сокращение логистических издержек в процессе товародвижения. Решающую роль в подсчете издержек на конкретные виды деятельности, осуществляемые в цепи поставок, оказывает влияние идентификация затратоемких элементов в логистической цепи и их количественная оценка, а также выявление факторов риска. Осуществить это возможно используя атрибутивные характеристики издержек вида деятельности по каждому типу покупателя и определения рыночного сегмента обслуживания потребителей, выявления факторов, обеспечивающих возможные варианты затрат на обслуживание с учетом специфических ресурсов, которые используются для поддержки покупательских сегментов. Под риском понимается вероятность наступления страхового случая, а также возможный размер ущерба от него.