Поставте розділові знаки в безсполучниковому складному реченні:
1. Рада б зірка зійти чорна хмара заступає.
2. Усміх пославши в останнім промінні згинуло радісне літо дощик осінній сіється наче крізь сито.
3. Ідуть роки виростають діти.
4. В любові грішних не буває сама любов гріхи вбиває.
5. Не щебече соловейко в лузі над водою не співає чорнобрива стоя під вербою.
6. Така судьба усіх співців чудових їх тернами увічнює життя.
7. Малі озера блискають незлісно колише хмара втомлені громи.
8. У душі хлопець непокоївся весна видалася засушливою.
9. Впало покосами літо пахне у хаті травою.
10. Сучасна астрономія вивчає комети галактики туманності зірки планети метеорити та метеори для за небом використовуються потужні телескопи.
21 марта - весеннее равноденствие (продолжительность ночи и дня равны). Далее, постепенно день начинает увеличиваться еще, ночь - уменьшаться. 22 июня самый длинный световой день, самая короткая ночь. Затем, начинает постепенно увеличиваться ночь, день уменьшается. 23 сентября ночь и день сравниваются по продолжительности. После, ночь продолжает расти, день сокращаться, и к 22 декабря приходит самая длинная в году ночь и самый короткий день. Затем возобновляется рост продолжительности дня, за счет сокращения продолжительности ночи.
Объяснение: вот..
Первостепенная цель профессионально-прикладной физической подготовки - это укреплению здоровья и повышению эффективности труда. Эффективность труда можно повысить за счет расширения физиологически допустимых границ его интенсивности, а также за счет повышения индивидуальной производительности, на уровень которой также оказывает определенное влияние физическая подготовленность. Итак, цель и задачи профессионально-прикладной физической подготовки обусловлены в первую очередь требованиями, предъявляемыми конкретной профессией. Профессионально-прикладная физическая подготовка позволяет развивать физические формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки, воспитать необходимые морально-волевые качества, повысить резистентность организма к неблагоприятному воздействию специфических условий профессиональной деятельности. Цели и задачи профессионально-прикладной физической подготовки основаны на последовательном воплощении общепедагогических и основополагающих принципов методики физического воспитания, которые конкретизируются применительно к особенностям ее содержания и построения в реальных условиях профессионального образования и жизнедеятельности.