В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MashaYamg
MashaYamg
27.04.2022 14:58 •  Другие предметы

Построить от звука "ре" вверх - ч4, Б6, Д7 с разрешением; вниз - м3,б3,ч побыстрей

Показать ответ
Ответ:
catpolina21
catpolina21
10.11.2020 19:42

Низамаддин Мир Алишер Навои (1441-1501) – выдающийся узбекский поэт, убежденный гуманист, мыслитель, государственный деятель. Алишер Навои родился 9 февраля 1441 года в семье известного государственного чиновника, Гиясаддина Кичкине в Герате. Отец Алишера – выходец из известного монгольского племени Барлас, был дружен с другими тимуридскими семьями, составлявшими элиту власти в городе.

Тимур ибн Тарагай Барлас, Тамерлан, Амир Темур (1336–1405) – великий среднеазиатский правитель, полководец и завоеватель. Темур Тарагай родился 8 апреля 1336 году в кишлаке Ходжа Илгар, что близ Кеша (совр. Шахрисабз) в семье знатного амира. Его отец Мухаммад Тарагай был из аристократической семьи тюркского рода Барласов и пользовался в Мавераннахре большой популярностью и авторитетом.

Равшан Ирматов – не просто известная личность, он – настоящий народный герой, ведь благодаря ему узбекский футбол стал известен на весь мир. Спортивные достижения арбитра из Узбекистана высоко оценивают на самых престижных футбольных чемпионатах и в международных спортивных рейтингах, а эксперты называют его самым перспективным арбитром мирового футбола в связи с рекордным количеством обслуженных на чемпионатах мирах матчей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
st1rb1t
st1rb1t
02.03.2020 09:05

В моей школе применяются следующие методы стимулирования поведения и деятельности:

1.Похвала за примерное поведение и учëбу.

тем, кто плох в некоторых предметах.

3.Пионерское воспитание класса для дружности.

4.Наказывать тех, кто плохо себя ведëт, объяснять почему и как.

и т.д.

Наши методы стимулирования поведения и деятельности совпадают с теми методами, которые рекомендуются.

В результате этого, в школе устанавливается примерное поведение, а многие ученики подтягиваются по тем предметам, в которых они не сильны.

Итог:методы стимулирования поведения и деятельности при должном использовании дают огромный результат в жизни учеников и учителей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота