Построить сложную схему замещения электрической цепи, состоящую из двух контуров. Первый контур состоит из источника ЭДС, лампочки и амперметра. Второй контур состоит из вольтметра, подключённого непосредственно к лампочке
1) На фото показано обозначение ломаного разреза и его изображение на виде спереди. Мысленно вы опускаете секущую плоскость вниз до оси симметрии и выполняете разрез как бы в одной вертикальной плоскости.
2) По второму заданию я изобразила фронтальный разрез, но не перечерчивала вид сверху. Верхняя штриховая линия - это выемки по бокам крупной прямоугольной выемки на меньшую глубину, поэтому когда мысленно рассечём деталь по оси симметрии сверху вниз, эти боковые выемки не коснутся секущей плоскости, но будут видны.
3) В третьем задание я нанесла на вид спереди обозначение сечения, а на виде слева изобразила его.
ответ: ответ с построенными тремя видами см. на фото.
Объяснение:
При построении вида сверху точки 5, 1-2, 10, 11, 12-13 и 18 находятся легко. Достаточно снести на соответствующие окружности или оси.
А вот промежуточные точки можно найти, если провести фронтально проецирующие плоскости α₁....α₆.
При сечении конуса такими плоскостями в сечениях получаются окружности, радиусы которых легко определяются на виде спереди. Поэтому на виде сверху достаточно провести соответствующую окружность или дуги и снести на неё нужные вам точки.
При построении вида слева точки 5, 11, 16-17 и 18 переносятся легко. При построении остальных точек на виде слева на каждую из горизонтальных прямых, соответствующую выбранным точкам, наносятся проекции, используя расстояния их проекций от горизонтальной оси конуса на виде сверху. Я отметила такие расстояния для некоторых точек одинарными, двойными и тройными штрихами, показывая их равенство. Остальные отрезки от вертикальной оси на виде слева находятся аналогично.
Надеюсь, что вам. Желаю удачи.
P.S. C заданием по сфере работать надо точно также.
1) На фото показано обозначение ломаного разреза и его изображение на виде спереди. Мысленно вы опускаете секущую плоскость вниз до оси симметрии и выполняете разрез как бы в одной вертикальной плоскости.
2) По второму заданию я изобразила фронтальный разрез, но не перечерчивала вид сверху. Верхняя штриховая линия - это выемки по бокам крупной прямоугольной выемки на меньшую глубину, поэтому когда мысленно рассечём деталь по оси симметрии сверху вниз, эти боковые выемки не коснутся секущей плоскости, но будут видны.
3) В третьем задание я нанесла на вид спереди обозначение сечения, а на виде слева изобразила его.
Надеюсь, что смогла вам
ответ: ответ с построенными тремя видами см. на фото.
Объяснение:
При построении вида сверху точки 5, 1-2, 10, 11, 12-13 и 18 находятся легко. Достаточно снести на соответствующие окружности или оси.
А вот промежуточные точки можно найти, если провести фронтально проецирующие плоскости α₁....α₆.
При сечении конуса такими плоскостями в сечениях получаются окружности, радиусы которых легко определяются на виде спереди. Поэтому на виде сверху достаточно провести соответствующую окружность или дуги и снести на неё нужные вам точки.
При построении вида слева точки 5, 11, 16-17 и 18 переносятся легко. При построении остальных точек на виде слева на каждую из горизонтальных прямых, соответствующую выбранным точкам, наносятся проекции, используя расстояния их проекций от горизонтальной оси конуса на виде сверху. Я отметила такие расстояния для некоторых точек одинарными, двойными и тройными штрихами, показывая их равенство. Остальные отрезки от вертикальной оси на виде слева находятся аналогично.
Надеюсь, что вам. Желаю удачи.
P.S. C заданием по сфере работать надо точно также.