В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

постройте тритоны в тональностях фа мажор си бемоль мажор ми бемоль мажор ре минор соль минор до минор и их разрешение​

Показать ответ
Ответ:
Denis577
Denis577
05.03.2022 16:51
   Примером Б. с. служит смесь растворов уксусной кислоты CH3COOH и её натриевой соли CH3COONa. Эта соль как сильный электролит (См. Электролиты) диссоциирует практически нацело, т. е. даёт много ионов CH3COO-. При добавлении к Б. с. сильной кислоты, дающей много ионов Н+, эти ионы связываются ионами CH3COO- и образуют слабую (то есть мало диссоциирующую) уксусную кислоту:          Наоборот, при подщелачивании Б. с., то есть при добавлении сильного основания (например, NaOH), ионы OH- связываются Н+-ионами, имеющимися в Б. с. благодаря диссоциации уксусной кислоты; при этом образуется очень слабый электролит — вода:                            По мере расходования Н+-ионов на связывание ионов OH- диссоциируют всё новые и новые молекулы CH3COOH, так что равновесие (1) смещается влево. В результате, как в случае добавления Н+-ионов, так и в случае добавления ОН--ионов, эти ионы связываются и потому кислотность раствора практически не меняется.          Кислотность растворов принято выражать так называемым водородным показателем (См. Водородный показатель) pH (для нейтральных растворов pH=7, для кислых — pH меньше, а для щелочных — больше 7). Приливание к 1 л чистой воды 100 мл 0,01 молярного раствора HCl (0,01 М) изменяет pH от 7 до 3. Приливание того же раствора к 1 л Б. с. CH3COOH + CH3COONa (0,1 М) изменит pH от 4,7 до 4,65, то есть всего на 0,05. В присутствии 100 мл 0,01 М раствора NaOH в чистой воде pH изменится от 7 до 11, а в указанной Б. с. лишь от 4,7 до 4,8. Кроме рассмотренного, имеются многочисленные другие Б. с. (примеры см. в табл.). Кислотность (и, следовательно, pH) Б. с. зависит от природы компонентов, их концентрации, а для некоторых Б. с. и от температуры. Для каждой Б. с. pH остаётся примерно постоянным лишь до определённого предела, зависящего от концентрации компонентов.          Примеры буферных систем                  | Компоненты                                              | pH                |         | (концентрации по 0,1 г мол/л)                    | (при              |         |                                                                 | 15—250C)      |         ||         | Уксусная кислота + ацетат натрия, CH3    | 4,7                |         | COOH + CH3COONa                                  |                     |         ||         | Лимоннокислый натрий                             | 5,0                |         | (двузамещеный), C6H6O7Na2                     |                     |         ||         | Борная кислота + бура,                            | 8,5                |         | Н3ВО3 + Na2B4O7 10H2O                            |                     |         ||         | Борная кислота + едкий натр,                   | 9,2                |         | Н3ВО3 + NaOH.                                        |                     |         ||         | Фосфат натрия (двузамещеный)+             | 11,5              |         | + едкий натр, Na2HPO4 + NaOH                |                     |         
0,0(0 оценок)
Ответ:
lidaat
lidaat
16.08.2020 20:38
В коробке жили краски.Красная-Задира,оранжевая-Веселая,Желтая-Мудрая,зеленая-Бодрая,голубая-Мечтательная,синяя-Унылая',фиолетовая-Добрая.
Краски пытались нарисовать картину,но у них ничего не получалось,потому что каждая хотела рисовать свое.Красная-розу,оранжевая-апельсин,желтая-солнце,зеленая-траву,голубая-небо,синия-море,фолетовая-сирень.Но вот пошел дождик и все рисунки смыл.Краски промокли и спрятались.А пока они пережидали дождь много говорили и подружились.Наконец дождь закончился и выглянуло солнце.Доузья обрадовались и принялись за работу,каждый нарисовал яркую полосу.Получилась радуга!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота