2.она игрет такую роль в организмах(особенно у одноклеточных)
она может служить для переваривания пищи
она может служить хранилищем для полезных веществ(запасание)
(((насколько я знаю
отметь в лучшие-очень надо
3.УвяданПри испарении листья охлаждаются и растение не перегревается. Испарение передвижению воды в растении. С токами воды передвигаются и минеральные вещества.
Чем крупнее листья растений, чем больше их поверхность, тем больше испаряется влаги. Благодаря испарению листьями вода поступает через корни по стеблю в листья. Поднимается вода в листья и силой корневого давления.ие растений наступает, когда количество испаряемой растениями воды более количества воды, поступающей в них из почвы. При увядании листья теряют свою упругость, становятся мягкими; верхние, молодые части стеблей опускаются вниз. Рост всех увядающих частей растения не только прекращается, но они вследствие потери воды становятся даже короче. Увядание и связанное с ним укорачивание растущей части стебля можно вызвать искусственно, положив ее в десятипроцентный раствор сахара, поваренной соли или селитры. Раствор соли отнимет от растущего стебля часть воды, и он станет дряблым и значительно укоротится. После же переноса его в воду он достигает прежней и даже большей длины и снова становится упругим. Напротив, выросшие стебли в соляных растворах не меняют ни своей длины, ни своей упругости.
При наступлении недостатка в воде никогда не наблюдается одновременное увядание всех частей растения. Первыми начинают вянуть наиболее слабые органы растения. Между отдельными органами растения начинается борьба из-за воды, сильные органы отнимают воду у слабых, которые начинают вянуть. Поэтому в начале увядания растения наблюдается, что одни части его уже засохли, тогда как другие продолжают еще оставаться вполне свежими. Борьба отдельных частей растения из-за воды доказывается следующим опытом. Отрезается ветвь виноградной лозы или другого подходящего растения и опускается растущею верхушкою стебля в воду так, чтобы листья и перерезанная часть стебля были вне воды. Через несколько времени получается на первый взгляд парадоксальный результат: находящаяся под водой верхушка стебля завяла. Это объясняется тем, что сильно испаряющие листья оттянули от верхушки стебля более воды, чем она успела всосать в себя через кожицу.
4. При испарении листья охлаждаются и растение не перегревается. Испарение передвижению воды в растении. С токами воды передвигаются и минеральные вещества.
Чем крупнее листья растений, чем больше их поверхность, тем больше испаряется влаги. Благодаря испарению листьями вода поступает через корни по стеблю в листья. Поднимается вода в листья и силой корневого давления.
1. |Провести рекламные исследования| по таким направлениям, как изучение маркетинговой ситуации, анализ исходных конкурентных условий на рынке или его сегменте, обоснование необходимости и целесообразности проведения рекламной кампании.
2. |Определить целевую аудиторию|, портрет покупателя и перечень рекламируемых продуктов и услуг.
3. |Сформулировать цели планируемой рекламной кампании|, причем по различным услугам могут быть поставлены свои рекламные цели.
4. |Разработать творческую рекламную стратегию|: концепцию и основную гранд-идею проведения рекламной кампании.
5. |Выбрать средства распространения рекламы|, периодичность и сроки размещения в них рекламы. Целесообразно определить несколько вариантов размещения рекламы (основной и несколько запасных).
6. |Рассчитать смету затрат на рекламные мероприятия.|
7. |Определить реальные размеры денежных средств|, которые можно использовать на рекламу и в зависимости от этого произвести корректировку плана рекламной кампании. Если средств выделено недостаточно, то в плане можно изменить периодичность размещения рекламы, уменьшить площадь публикации или изменить издание, время трансляции рекламного сообщения и т.д.
8. |Окончательно согласовать потребности в рекламе| с реальными возможностями на определенный период (квартал, год).
9. |Разработать рекламные сообщения и тексты|; при необходимости обратиться к рекламной фирме или агентству.
10. |Составить подробный план размещения и издания рекламы|, указав средства распространения рекламы, периодичность размещения рекламных сообщений, сроки размещения, ответственных за мероприятие и т. п. Все это должно быть уточнено и согласовано в соответствии с реально выделенными денежными средствами на проведение рекламной кампании.
11. |Организовать работу фирмы во время рекламной кампании.|
12. |Оценить эффективность рекламной кампании после ее проведения.|
Объяснение:
"|" выделена основная инфа,остальное можно в дужках писать,или вообще не писать.
2.она игрет такую роль в организмах(особенно у одноклеточных)
она может служить для переваривания пищи
она может служить хранилищем для полезных веществ(запасание)
(((насколько я знаю
отметь в лучшие-очень надо
3.УвяданПри испарении листья охлаждаются и растение не перегревается. Испарение передвижению воды в растении. С токами воды передвигаются и минеральные вещества.
Чем крупнее листья растений, чем больше их поверхность, тем больше испаряется влаги. Благодаря испарению листьями вода поступает через корни по стеблю в листья. Поднимается вода в листья и силой корневого давления.ие растений наступает, когда количество испаряемой растениями воды более количества воды, поступающей в них из почвы. При увядании листья теряют свою упругость, становятся мягкими; верхние, молодые части стеблей опускаются вниз. Рост всех увядающих частей растения не только прекращается, но они вследствие потери воды становятся даже короче. Увядание и связанное с ним укорачивание растущей части стебля можно вызвать искусственно, положив ее в десятипроцентный раствор сахара, поваренной соли или селитры. Раствор соли отнимет от растущего стебля часть воды, и он станет дряблым и значительно укоротится. После же переноса его в воду он достигает прежней и даже большей длины и снова становится упругим. Напротив, выросшие стебли в соляных растворах не меняют ни своей длины, ни своей упругости.
При наступлении недостатка в воде никогда не наблюдается одновременное увядание всех частей растения. Первыми начинают вянуть наиболее слабые органы растения. Между отдельными органами растения начинается борьба из-за воды, сильные органы отнимают воду у слабых, которые начинают вянуть. Поэтому в начале увядания растения наблюдается, что одни части его уже засохли, тогда как другие продолжают еще оставаться вполне свежими. Борьба отдельных частей растения из-за воды доказывается следующим опытом. Отрезается ветвь виноградной лозы или другого подходящего растения и опускается растущею верхушкою стебля в воду так, чтобы листья и перерезанная часть стебля были вне воды. Через несколько времени получается на первый взгляд парадоксальный результат: находящаяся под водой верхушка стебля завяла. Это объясняется тем, что сильно испаряющие листья оттянули от верхушки стебля более воды, чем она успела всосать в себя через кожицу.
4. При испарении листья охлаждаются и растение не перегревается. Испарение передвижению воды в растении. С токами воды передвигаются и минеральные вещества.
Чем крупнее листья растений, чем больше их поверхность, тем больше испаряется влаги. Благодаря испарению листьями вода поступает через корни по стеблю в листья. Поднимается вода в листья и силой корневого давления.
1. |Провести рекламные исследования| по таким направлениям, как изучение маркетинговой ситуации, анализ исходных конкурентных условий на рынке или его сегменте, обоснование необходимости и целесообразности проведения рекламной кампании.
2. |Определить целевую аудиторию|, портрет покупателя и перечень рекламируемых продуктов и услуг.
3. |Сформулировать цели планируемой рекламной кампании|, причем по различным услугам могут быть поставлены свои рекламные цели.
4. |Разработать творческую рекламную стратегию|: концепцию и основную гранд-идею проведения рекламной кампании.
5. |Выбрать средства распространения рекламы|, периодичность и сроки размещения в них рекламы. Целесообразно определить несколько вариантов размещения рекламы (основной и несколько запасных).
6. |Рассчитать смету затрат на рекламные мероприятия.|
7. |Определить реальные размеры денежных средств|, которые можно использовать на рекламу и в зависимости от этого произвести корректировку плана рекламной кампании. Если средств выделено недостаточно, то в плане можно изменить периодичность размещения рекламы, уменьшить площадь публикации или изменить издание, время трансляции рекламного сообщения и т.д.
8. |Окончательно согласовать потребности в рекламе| с реальными возможностями на определенный период (квартал, год).
9. |Разработать рекламные сообщения и тексты|; при необходимости обратиться к рекламной фирме или агентству.
10. |Составить подробный план размещения и издания рекламы|, указав средства распространения рекламы, периодичность размещения рекламных сообщений, сроки размещения, ответственных за мероприятие и т. п. Все это должно быть уточнено и согласовано в соответствии с реально выделенными денежными средствами на проведение рекламной кампании.
11. |Организовать работу фирмы во время рекламной кампании.|
12. |Оценить эффективность рекламной кампании после ее проведения.|
Объяснение:
"|" выделена основная инфа,остальное можно в дужках писать,или вообще не писать.