В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Поясните, какой общей идеей связаны картины, составляющие данное произведение искусства. ответ должен содержать собственные умозаключения

Показать ответ
Ответ:
pascha2104
pascha2104
01.05.2022 08:24

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
Нютик1823
Нютик1823
09.03.2021 19:22

Что такое мотивация? Это стремление. Побуждение к действию. Но к чему и какое?

Чаще всего, когда мы говорим “мотивация”, мы имеем в виду положительную мотивацию, то есть, это стремление к чему-то. Это соответствует образу мотивированного человека, навязываемого нам обществом и медиа: некий вдохновленный счастливый оптимист, который берет и делает. Однако исследования показывают, что это только одна из форм мотивации человека. Но есть и другая, совершенно противоположная. О ней говорят редко… Гораздо чаще вообще не воспринимают как мотивацию. А зря.

а что тебя мотивирует

Есть 2 типа мотивации человека, или же 2 полюса одной метапрограммы мотивации: стремление к успеху (мотивация “к”) и стремление избегать неудачи (мотивация “от”).

Мотивация на успех

У такого человека есть желание получить что-то большее, чем то, чем он сейчас владеет. Когда он достигает успеха, желаемой цели, он получает удовольствие от того, что получил. Он точно видит то, к чему он хочет прийти; часто его вдохновляет даже сам путь.

Примеры мотивации

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота