1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Что такое мотивация? Это стремление. Побуждение к действию. Но к чему и какое?
Чаще всего, когда мы говорим “мотивация”, мы имеем в виду положительную мотивацию, то есть, это стремление к чему-то. Это соответствует образу мотивированного человека, навязываемого нам обществом и медиа: некий вдохновленный счастливый оптимист, который берет и делает. Однако исследования показывают, что это только одна из форм мотивации человека. Но есть и другая, совершенно противоположная. О ней говорят редко… Гораздо чаще вообще не воспринимают как мотивацию. А зря.
а что тебя мотивирует
Есть 2 типа мотивации человека, или же 2 полюса одной метапрограммы мотивации: стремление к успеху (мотивация “к”) и стремление избегать неудачи (мотивация “от”).
Мотивация на успех
У такого человека есть желание получить что-то большее, чем то, чем он сейчас владеет. Когда он достигает успеха, желаемой цели, он получает удовольствие от того, что получил. Он точно видит то, к чему он хочет прийти; часто его вдохновляет даже сам путь.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Что такое мотивация? Это стремление. Побуждение к действию. Но к чему и какое?
Чаще всего, когда мы говорим “мотивация”, мы имеем в виду положительную мотивацию, то есть, это стремление к чему-то. Это соответствует образу мотивированного человека, навязываемого нам обществом и медиа: некий вдохновленный счастливый оптимист, который берет и делает. Однако исследования показывают, что это только одна из форм мотивации человека. Но есть и другая, совершенно противоположная. О ней говорят редко… Гораздо чаще вообще не воспринимают как мотивацию. А зря.
а что тебя мотивирует
Есть 2 типа мотивации человека, или же 2 полюса одной метапрограммы мотивации: стремление к успеху (мотивация “к”) и стремление избегать неудачи (мотивация “от”).
Мотивация на успех
У такого человека есть желание получить что-то большее, чем то, чем он сейчас владеет. Когда он достигает успеха, желаемой цели, он получает удовольствие от того, что получил. Он точно видит то, к чему он хочет прийти; часто его вдохновляет даже сам путь.
Примеры мотивации