пож,напишите правильные ответы,очень нужно Социальные проекты по срокам реализации различаются как: А. микропроекты; Б. малые проекты; В. мегапроекты
2. По направлению деятельности социальные проекты подразделяются на следующие типы:
А. культурные; Б. квази- проекты; В. Благотворительные; Г. Научно-технические; Д. Образовательные; Е. Кредитные
3. Инновационные проекты определяются как:
А. социальные проекты, осуществляемые в рамках государственной социальной политики, финансовое обеспечение которых базируется из соответствующих бюджетов
Б. социальные проекты, имеющие целью извлечение прибыли
В. форма представления индивидуальной инициативы, получающей признание окружающих, не требующих внешнего финансирования и осуществляемая из подручных средств
Г. внедрение принципиально новых разработок в области социального обслуживания населения
4. Малые проекты характеризуются как:
А. проекты, решающие задачи экологического характера, направленные на сохранение и использование культурного достояния
Б. Проекты, решающие задачи, связанные с предоставлением образовательных услуг
В. проекты финансового обеспечения которых является кредит
Г. проекты, не предусматривающие большого числа потребителей, простые в управлении, не требующие крупного финан-сирования
5. Установите последовательность этапов жизненного цикла проекта:
А. предварительный контроль. Б. составление бюджета.
В. планирование проекта Г. разработка концепции проекта
Д. коррекция проекта по итогам мониторинга Е. защита проекта
Ж. оценка жизне проекта З. этап реализации проекта
И. Завершение работ и ликвидация проекта
6. Социальный проект определяется как:
А. регулярно повторяющееся исследование одного и того же объекта по одной и той же методике
Б. отзыв эксперта на материалы, предоставляемые ему для изучения, который содержит положительные и отрицательные характеристики
В. сконструированное социальное нововведение, целью которого является создание, модернизация или поддержание в изменяющейся среде материальной и духовной ценности
7. К современным концепциям социально-проектной деятельности относят следующие направления:
А. объектно-ориентированный подход Б. структурно-функциональный
В. Бихевиористский Г. проблемно-ориентированный
Д. постструктуралистский Г. Субъектно-ориентированный
8. По каким признакам оценивается проект в организационном отношении:
А. творчество проектанта Б. возможность выражать социальный заказ
В. масштаб, размер проекта Г. непротиворечивость нравственным нормам
Д. сроки реализации Е. научная основа Ж. Качество 3. ресурсное обеспечение
9. Выделите разновидности метода мозговой атаки:
А. метод фокальных объектов Б. метод комиссий
В. организационно-деятельностная игра Г. метод соотнесенной оценки
Д. метод фокус-групп Е. метод стимулирования наблюдения
10. Метод мозговой атаки характеризуется как:
А. имитация принятия управленческих решений в различных ситуациях путем игры по заданным или вырабатываемым участниками игры правилами
Б коллективной мыслительной работы, имеющей целью нахождение нетривиальных решений обсуждаемой проблемы и строящейся на снятии барьеров критичности
В конструирования нового объекта путем применения к нему свойств других объектов
ре мажор; си минор. Си мажор; соль диез минор. Соль мажор; ми минор. Ми мажор; до диез минор. Ля мажор; фа-диез минор. Если именно си бекар, то только ля минор. Если си рассматривается без бекара, то до мажор подходит.
Объяснение:
Разрешаете эти интервалы, как тритоны, [это они и есть]. Разрешаете обязательно по полутонам. Где ув 4 -> идет в 6. В этом случае тоника мажорная будет наверху в сексте. От неё малую терцию вниз, чтобы узнать параллельную. Ум 5 -> идет в 3. В этом случае мажорная тоника внизу. От неё малую терцию вниз. И находим тем самым параллельную
Алгори́тм (латинізов. Algorithmi за араб. ім'ям перського математика аль-Хорезмі) — набір інструкцій, які описують порядок дій виконавця, щоб досягти результату розв'язання задачі за скінченну кількість дій; система правил виконання дискретного процесу, яка досягає поставленої мети за скінченний час. Для візуалізації алгоритмів часто використовують блок-схеми.
Для комп'ютерних програм алгоритм є списком деталізованих інструкцій, що реалізують процес обчислення, який, починаючи з початкового стану, відбувається через послідовність логічних станів, яка завершується кінцевим станом. Перехід з попереднього до наступного стану не обов'язково детермінований — деякі алгоритми можуть містити елементи випадковості.
Поняття алгоритму належить до підвалин математики. Обчислювальні процеси алгоритмічного характеру (як-то арифметичні дії над цілими числами, знаходження НСД двох чисел тощо) відомі людству з глибокої давнини. Проте, чітке поняття алгоритму сформувалося лише на початку XX століття.
Часткова формалізація поняття алгоритму розпочалася зі спроб розв'язати задачу розв'язності (нім. Entscheidungsproblem), яку сформулював Давид Гільберт у 1928 р. Наступні формалізації були необхідні для визначення ефективної обчислювальності[1] або «ефективного методу»[2]; до цих формалізацій належать рекурсивні функції Геделя-Ербрана-Кліні 1930, 1934 та 1935 років, λ-числення Алонзо Черча 1936 р., «Формулювання 1» Еміля Поста 1936 року, та машина Тюрінга, розроблена Аланом Тюрінгом протягом 1936, 1937 та 1939 років. В методології алгоритм є базисним поняттям і складає основу опису методів. З методології виходить якісно нове поняття алгоритму як оптимальність з наближенням до прогнозованого абсолюту. Зробивши все в послідовності алгоритму за граничних умов задачі маємо ідеальне рішення нагальних проблем науково-практичного характеру. В сучасному світі алгоритм будь-якої діяльності у формалізованому виразі складає основу освіти на прикладах, за подоби. На основі подібності алгоритмів різних сфер діяльності була сформована концепція (теорія) експертних систем.