Практическая работа №4 «как я понимаю фразу «беречь природу»» проблема 1. есть разные уровни понимания экологии. убирать мусор, не сорить, не ломать деревья – это уровень понимания в детском саду. проблема 2. как можно беречь ребёнка, если ты не знаешь законов его развития. проблема 3. 1.свалки подмосковья переполнены и их уже закрывают, полигон опасных отходов «красный бор» (ло) переполнен и грозит экологической катастрофой, деньги, отпускаемые на предотвращение этой катастрофы, расходуются не по назначению. 2.леса горят в основном не из-за непотушенных костров, а из-за поджогов – цена обгоревшего леса существенно дешевле решения проблем. изучение экологии даёт возможность понять закономерности развития природы, возможность осознать, что целесообразно делать, а с чем необходимо бороться. перед вами стоит выбор: или знать и уметь, и активно «беречь природу», либо делать вид (я не мусорю), либо ничего не делать, либо (став взрослым) наплевав на законы экологии и на фразы «беречь природу», поставить потребление, приобретение выгоды на первый план
Прямая задача:
1) 32+8 = 40 (книг) - на второй полке.
2) 40+5 = 45 (книг) - на третьей полке.
3) 32+40+45 = 117 (книг) - всего на трёх полках.
ответ: 117 книг.
Первая обратная задача:
Всего на трёх полках было 117 книг. На первой полке 32 книги, это на 8 книг меньше, чем на второй. Оставшиеся стояли на третьей полке.
1) 32+8 = 40 (книг) - на второй полке.
2) 117-32-40 = 45 (книг) - было на третьей полке.
ответ: 45 книг.
Вторая обратная задача:
Всего на трёх полках было 117 книг. На первой полке 32 книги. На третьей на 13 больше, чем на первой. Оставшиеся стояли на второй полке.
1) 32+13 = 45 (книг) - на третьей полке.
2) 117-32-45 = 40 (книг) - было на второй полке.
ответ: 40 книг.
В своей работе я хочу раскрыть проблему генезиса олимпийского движения. Расскажу о возрождении Олимпийских игр, зарождении и становлении олимпизма, современном олимпийском движении.
Спорт на протяжении всей истории нашей цивилизации занимал особое, в некотором смысле даже исключительное место в жизни общества. Этому может быть несколько объяснений. Но главное, на мой взгляд, то, что спорт по своей сути - это не только соревнование в скорости, ловкости, выносливости, силе, но и противостояние характеров, воли и даже интеллекта.
Спорт - это своеобразная микромодель любого общества, в котором каждый выдающийся человек хочет добиться успеха, завоевать авторитет и уважение других, а также добиться известности. Одним словом, утолите свои явные и скрытые лидерские амбиции, жажду лидерства и даже здоровое тщеславие.