Практические
1. рассчитать задержку сигнала в лс 500 км, при условии распространения сигнала 300 000
км сек.
2. непрерывные сигналы в лс. рассчитать напряжение на входе приемника сигнала лс.
если выходное сопротивление передатчика 10 ом, сопротивление линии связи 5 ом,
оходное сопротивление приемника 1 ом.
3. рассчитать коэффициент затухания (ru вых/u в) для лс, если выходное сопротивление
передатчика 10 ом, сопротивление линии связи 5 ом, входное сопротивление приемника
1 ом.
4. рассчитать u вык в лс в полосе пропускания, если коэффициент передачи (кu выя вя)
ка0,5 и u в 5в.
5. рассчитать полосу пропускания лс до 2 ой гармонии, если основная гармоника сигнала 1
мгц, низкочастотная составляющая 10 кгц.
6. рассчитать частоту основной гармонии сигнала в лс, если полоса пропускания от 10 мгц
до 20 мгц.
7. непрерывные сигналы в лс. рассчитать ток в цепи источник питания 10 вольт и 1
ком. нарисовать схему измерения тока 3а в цепи: источник питания и , с
указанием положения переключателя на мультиметре и гнезд для подключения
измерительных щупов.
8. непрерывные сигналы в лс. рассчитать напряжение на нижнем 1 ком делителя
с верхним 10 ком и источнике питания 5 вольт.
9. непрерывные сигналы в лс. рассчитать напряжение на верхнем 1 ком делителя
с верхним 10 ком и источнике питания 5 вольт.
10. нарисовать схему измерения тока 10 ма в цепи: источник питания и , с указанием
положения переключателя на мультиметре и гнезд для подключения измерительных
щупов.
11. нарисовать схему измерения напряжения на нижнем в цепи: источник питания
2а , с указанием положения переключателя на мультиметре и гнезд для
подключения измерительных упов.
12. нарисовать схему измерения напряжения на верхнем в цепи: источник питания,
2а , с указанием положения переключателя на мультиметре и гнезд для
подключения измерительных щупов.
13. нарисовать схему измерения 3х последовательно соединенных с указанием
положения переключателя на мультиметре и гнезд для подключения измерительных
щупов.
14. нарисовать схему измерения 3х параллельно соединенных с указанием
положения переключателя на мультиметре и гнезд для подключения измерительных
щупов,
15. рассчитать величину 3х последовательно соединенных с величинами 1 ком,
2 ком и 3 ком. нарисовать схему измерения с указанием положения переключатели на
мультиметре и гнезд для подключения измерительных щупов.
16. рассчитать величину 3х параллельно соединенных с величинами 1 ком, 2ком
и 3 ком. нарисовать схему измерения с указанием положения переключателя на
мультиметре и гнезд для подключения измерительных щупов.
17. рассчитать величину 3х последовательно соединенных конденсаторов с величинами 1
мкф, 3 мкф и 10 мкф,
18. рассчитать величину 3х параллельно соединенных конденсаторов с величинами 1 мкф, 3
мкф и 10 мкф.
Тема любові, звичайно основна. Причому зачіпається вона не тільки в контексті відносин Ромео і Джульєтти, але і виступаючи в якості важливої сфери людського життя. Про неї говорять багато персонажів, кожен бачить в ній свое.
Крім любові між чоловіком і жінкою, в трагедії велике місце відводиться межі між любов’ю і закоханістю, юнацькою пристрастю. Виділяється і тема материнської, батьківської, одним словом родинної любові, а також любові годувальниці до Джульєтти.Трагедія «Ромео і Джульєтта» як саме життя сповнена тем, проблем і їх рішень. Але якщо проблему автор ставить ясно, чітко – вона виходить від самих персонажів, то шляхів її вирішення завжди кілька. Герої проходять лише один з них. Саме ця цінність п’єси як досвіду поколінь, як ілюстрації загальнолюдських вічних проблем, з якимистикаються все нові і нові епохи, і є причиною її живучості.
ркңщрнДихотомиялық кілттер және оларды түрлерді анықтау үшін
қолдану. Дихотомиялық кілттерді ең алғаш XIX ғасырда Ж.Б. Ламарк ұсынды. Олар қарапайым әрі қолайлы болғандықтан қазіргі кезде де қолданылады. Дихотомиялық кілттердің құрылысы қандай? Оның көмегімен зерттеуші алдында ағзаның қандай туысы мен түрі тұрғанын анықтай алады. Кілттер екі сатыдан тұрады, яғни ол үнемі екі бөліккебөлінеді. Әр сатыдағы белгілер сипаттамасы бір-бірін толық жоққа шығарады. Осындай кілттерді пайдаланған кезде, анықтап отырған адамда белгілердің екі жиыны болады (бекіту (қабылдау) – теза