В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

ПРАКТИЧЕСКИЕ (СИТУАЦИОННЫЕ) ЗАДАЧИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ

Проблемно-аналитические задания
Задание № 1
Директор научно-исследовательского института, в котором работает более 1000 сотрудников, назначил руководителем отдела своего хорошего знакомого, «закрыв глаза» на его непрофильное образование и неполное соответствие должности. Традиционно научные сотрудники большую часть научного поиска проводят дома, в библиотеках и в содружественных учреждениях и находятся непосредственно на рабочем месте 2-3 раза в неделю в так называемые «присутственные часы».
Постоянное присутствие на рабочем месте не позволяет сотрудникам качественно проводить научные исследования, выезжать и анализировать факты «в полевых условиях», проводить библиографический поиск. Учитывая низкую зарплату в научно-исследовательском институте, большинство сотрудников вынуждены подрабатывать, выполняя часть основной работы в выходные дни и вечером.
В течение нескольких лет сотрудники отдела ведут научные исследования по интересующим их темам, которые в дальнейшем станут основой их кандидатской или докторской диссертации. Вновь назначенный руководитель по уровню своих знаний и подготовки не может самостоятельно написать докторскую диссертацию.
Он стал в приказном тоне привлекать сотрудников отдела к написанию своей докторской диссертации, отвлекая их от проведения основного исследования. Несмотря на то, что вся диссертация руководителя пишется подчиненными, все заслуги руководитель присваивает себе: он является единственным автором публикаций, выступает на симпозиумах и конференциях, представляя работу как собственное оригинальное исследование. От сотрудников, не руководителю в написании его диссертации, он стал требовать точное почасовое присутствие на рабочем месте, фиксировал время прихода и ухода на работу и писал рапорта начальству об опоздании или неявке на работу.
Один сотрудник, отказавшийся писать диссертацию за шефа, был уволен под выдуманным предлогом, что было поддержано директором института. Одновременное присутствие большого количества сотрудников в отделе, имеющем небольшое помещение, не позволяет сосредоточиться на работе, всех отвлекает и раздражает. У каждого научного сотрудника дома современный компьютер, в то время как в отделе несколько маломощных компьютеров и сотрудники вынуждены на них работать по очереди.
В отчетах и на совещаниях постоянно хвалятся люди, пишущие за начальство диссертацию, а деятельность «не пишущих» постоянно отражается негативно. Попытки сотрудников обратить внимание директора на положение дел в отделе заканчиваются неудачей и обостряют ситуацию.
Вопросы и задания:
1. Какие типы конфликтов существуют в учреждении?
2. Проанализируйте причины возникших конфликтов.
3. Какие переговоры и с кем надо провести?
4. Какие решения следует принять для эффективности работы отдела?

Показать ответ
Ответ:
daviduk2509
daviduk2509
15.01.2023 11:48

Любить природу нужно, потому что если человек не будет любить природу и , то человек будет жить в загрязнённой окружающей среде ему придётся пить грязную воду и есть отравленную пищу и дышать грязным воздухом, вот поэтому и нужно беречь природу чтобы дышать чистым воздухом, пить чистую воду и есть полезную пищу.

Если человек будет плохо относиться к животным то они будут отвечать той же агрессией и о хорошем милом пёсике и о добром котике придётся только мечтать ведь они тоже будут относиться агрессивно к человеку как и он к ним даже собака которая была тебе верна из-за плохого отношения бросит тебя в трудную минуту, так что лучше относиться к животным также как и к себе то есть хорошо.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Modoki
Modoki
04.04.2021 13:43

ответ:Началом к рассуждениям можно смело брать Заболоцкого:

А если так, то что есть красота

И почему ее обожествляют люди? .

Сосуд она, в котором пустота,

Или огонь, мерцающий в сосуде?

А дальше приплетаешь Достоевского с его "Красота мир",

рассуждаешь - рассуждаешь и вуаля

Заполируешь Чеховым «в человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли»,

И твой личный вывод дальше, зависит от того какое искусство тебе больше нравится: если классическое ( древнегреческая скульптура, живопись Возрождения, стихи в рифму и понятная проза с хорошим сюжетом), то подводишь, что содержание без формы - не искусство вовсе, а просто самодеятельность и самовыражение в творчестве обычных людей. А если тебе нравится авангард, кубические портреты Пикассо, инсталляции из мусора и черные квадраты, то говоришь о том что форма это фигня. И Мадонна из крышечек от кока-коллы, то же самое, что Мадонна Рафаэля, коли содержание совпадает.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота