В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Практикум по теме «Основы организации бухгалтерского учета в коммерческих банках» Задание 1
Укажите пункты нижеприведенного списка, которые относятся к основным задачам бухгалтерского учета в кредитной организации:

Формирование детальной, достоверной и содержательной информации о деятельности кредитной организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним и внешним пользователям.
Определение порядка расчетов со своими филиалами.
Ведение подробного, полного и достоверного бухгалтерского учета всех банковских операций, наличия и движения требований и обязательств, использования материальных и финансовых ресурсов.
Выявление внутрихозяйственных резервов для обеспечения финансовой устойчивости кредитной организации и предотвращения отрицательных результатов ее деятельности.
Установление правил документооборота и технологии обработки учетной информации.
Использование бухгалтерского учета для принятия управленческих решений.
Задание 2
К основным принципам бухгалтерского учета в банках не относится:

Непрерывность деятельности.
Постоянство правил бухгалтерского учета.
Осторожность.
Отражение доходов и расходов по кассовому методу.
Отражение доходов и расходов по методу начисления.
День отражения операции.
Раздельное отражение активов и пассивов.
Формирование заключительных оборотов.
Преемственность входящего баланса.
Приоритет содержания над формой.
Оценка активов и обязательств.
Открытость.
Составление сводного баланса и отчетности в целом по кредитной организации.
Отражение в учете по балансовым и внебалансовым счетам банковских операций.
Задание 3
Бухгалтерский учет коммерческого банка ведется с использованием следующих балансовых и внебалансовых счетов:

Уставный капитал кредитных организаций, созданных в форме акционерного общества.
Собственные акции, выкупленные у акционеров.
Эмиссионный доход.
Резервный фонд.
Нераспределенная прибыль.
Непокрытый убыток.
Касса кредитных организаций.
Касса обменных пунктов.
Денежные средства в операционных кассах, находящихся вне помещений кредитной организации.
Золото.
Корреспондентские счета кредитных организаций в Банке России.
Корреспондентские счета кредитных организаций – корреспондентов.
Корреспондентские счета в кредитных организациях - корреспондентах.
Корреспондентские счета банков-нерезидентов.
Обязательные резервы кредитных организаций по счетам в валюте РФ, перечисленные в Банк России.
Кредиты, полученные кредитными организациями от Банка России на срок от 8 до 30 дней.
Кредиты и депозиты, полученные кредитными организациями от кредитных организаций на срок от 91 до 180 дней.
Счета организаций.
Депозиты.
Кредиты, предоставленные негосударственным коммерческим организациям на срок до 30 дней.
Кредиты, предоставленные физическим лицам на срок от 31 дня до 90 дней.
Просроченная задолженность по предоставленным кредитам.
Обязательства по уплате процентов.
Требования по получению процентов.
Резервы на возможные потери.
Вложения в операции финансовой аренды (лизинга).
Долговые обязательства, оцениваемые по справедливой стоимости через прибыль или убыток.
Долговые обязательства, удерживаемые до погашения.
Долевые ценные бумаги, имеющиеся в наличии для продажи.
Учтенные векселя.
Выпущенные депозитные сертификаты со сроком погашения до 30 дней.
Основные средства.
Амортизация основных средств.
Нематериальные активы.
Материалы.
Выбытие (реализация) имущества.
Использование прибыли отчетного года.
Доходы.
Расходы.
Прибыль года.
Убыток года.
Бланки собственных ценных бумаг для распространения.
Расчетные документы, не оплаченные в срок.
Расчетные документы клиентов, не оплаченные в срок из-за отсутствия средств на корреспондентских счетах кредитной организации.
Драгоценные металлы клиентов на хранении.
Имущество, принятое в обеспечение по размещенным средствам.
Выданные гарантии и поручительства.
Задолженность по кредитам, предоставленным клиентам, списанная за счет резервов на возможные потери.
Требования по поставке денежных средств со сроком исполнения от 31 до 90 дней.
Обязательства по поставке денежных средств со сроком исполнения более 91 дня.
Необходимо определить:

Какие из приведенных счетов являются балансовыми, внебалансовыми и в чем состоит их различие.
Характер балансовых счетов: активный или пассивный.
Какие из балансовых счетов относятся к счетам первого и счетам второго порядка.

Какие документы относятся к документам синтетического учета и аналитического учета?

Показать ответ
Ответ:
Demaniza
Demaniza
24.05.2023 00:27
Ткачество возникло в эпоху неолита и широко распространилось при первобытнообщинном строе. Это было исконное занятие женского населения. В каждой крестьянской семье имелся ткацкий стан, на котором женщины изготовляли домотканое полотно. Из него шили одежду, простыни, полотенца, скатерти и другие необходимые в быту предметы.
Кроме гладкой холстины деревенские мастерицы выполняли и ткани с узором. Техника тканья при этом усложнялась. Материалом для ткачества служила пряжа, которую получали изо льна и конопли, а также из овечьей и козьей шерсти. Пряжу часто окрашивали домашним в разные цвета и тогда узорные ткани получались особенно нарядными.
Родоначальницей ткачества можно считать Азию, именно там был обнаружен первый ткацкий станок. Сырьем для нитей служила шерсть животных и волокна различных растений, а также натуральный шелк.
По всей Азии стали применять ткацкие станки. Ткачи быстро научились украшать свои изделия разными узорами, которые сплетались из разноцветных нитей. Одновременно человек стал раскрашивать ткани соком различных растений. Так ткачество превратилось в искусство.
Ткачество было известно не только народам Европы и Азии. В Америке его знали уже древние инки. Изобретенное ими искусство ткачества сегодня сохранилось у индейцев из Южной Америки.
0,0(0 оценок)
Ответ:
likaizmaylova
likaizmaylova
26.06.2021 22:54

2) Подвижные игры как средство и метод физического воспитания широко применяются в школе на уроках. В соответствии со школьными программами по физической культуре, подвижные игры проводятся в 1-8 классах. Они сочетаются с различными видами спорта, в том числе и с легкой атлетикой.

Подвижные игры на уроках физической культуры используются для решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач, в соответствии с требованиями программы.

«Марш-бросок»

Игра проводится на местности. Границы старта и финиша устанавливают примерно в 500 м. Можно также соревноваться на футбольном поле или беговой дорожке (вокруг поля). Участвуют в игре две-три команды с равным числом игроков (6—10), которые рассчитываются по порядку. Для метания выбирают одинаковые по весу и форме снаряды (набивные мячи, ядра и др метания устанавливают единый (из-за головы, толчок и др.).

Начинают метать по очереди первые игроки команд. Затем все игроки (продвигаясь вперед) подходят к отметкам, где упали снаряды. Вторые номера команд метают от этих отметок дальше. Затем в борьбу вступают третьи номера и т. д. Задача каждой команды с более дальних бросков первой (не по времени, а по числу попыток) приблизиться к линии старта. Можно провести марш-бросок и в обратном направлении, изменив метания.

3) Эстафетная палочка представляет собой цельную гладкую полую трубку, круглую в сечении, сделанную из дерева, металла или другого твердого материала. Согласно правилам проведения соревнований, эстафетная палочка должна иметь вес не менее 50 г, длину 28—30 см и длину в окружности 12—13 см. Ее передача осуществляется только в зоне, равной 20 м (по 10 м в каждую сторону от начала этапа); при этом запрещается какая-либо одного бегуна другому (подталкивание и т.п.). Спортсмен, закончивший этап, может сойти с дорожки лишь в том случае, если убедился, что не помешает остальным бегунам. В случае утери палочки во время бега ее можно поднять и продолжать бег дальше. Если же палочка утеряна при передаче, ее может поднять только передающий бегун.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота