ответ:Жанна Д’арк , Орлеан қызы (фр. Jeanne d'Arc; 6 қаңтар 1412 ж. ш., Франция, Домреми — 30 мамыр 1431 Руан) — Францияның ұлттық батыр қызы. Жүз жылдық соғыс (1337 — 1453) кезінде француз халқының ағылшындарға қарсы азаттық күресін басқарған.
Шаруа отбасында дүниеге келген. Бала кезінен діншіл болған ол өзін құдай Францияны азат етуге жіберді деп сенді. 1429 жылы ақпанда әрең дегенде Карл VІІ-нің қабылдауында болып, соғыс қимылдарын бастау керек екендігіне оның көзін жеткізді. Жанна д’арк. басқарған жасақ үлкен жеңістерге жетіп, 1429 жылы 8 мамырда ағылшындардың қолында болып келген Орлеан қаласын азат етті. Осы еңбегі үшін халық оны Орлеан қызы деп атады. Әрі қарай жеңісті жорықтарды жалғастырған ол Реймс қаласына келіп жетіп, 1429 жылы 17 шілде күні Карл VІІ-ні таққа отырғызды. Бұл жеңістер Жанна Д’арк есімін халық арасында аңызға айналдырғанымен, халықтық соғыстың өршуі король мен сарай ақсүйектерін қатты шошытты. Олар Жанна д’аркты әскери қимылдардан шеттете бастады. 1430 жылы 23 мамыр күні қоршаудағы Компьен қаласы түбіндегі шабуылда ағылшындардың одақтасы бургундардың тұтқынына түсіп, олар Жанна д’аркты ағылшындарға сатты. Руандағы шіркеу соты оны құдайдан безген, сиқыршы деп айыптап, өртеп жіберді. 1456 жылы осы іс қайта қаралып, оның есімі салтанатпен ақталды. 1920 жылы католик шіркеуі оны әулиелер қатарына қосты.[1]
Француз әдебиетімен жақсы таныс болған Абай ғақлияларының Отыз жетінші сөзінде. «Сократқа у ішкізген, Иоанна Аркті отқа өртеген, Ғайсаны дарға асқан, пайғамбарымызды түйенің жемтігіне көмген кім? - деген сұрақ қойып алады да, «Ол - көп, ендеше көпте ақыл жоқ. Ебін тап та жөнге сал» деп жауап береді. Ақын кім не айтса соған сеніп, әлдеқандай біреулердің қол шоқпарына айналып отырған қараңғы көпшілік бұқараны ашына сынайды. Өзі өмір сүрген ортадағы, өз айналасындағы күштінің алдында қойдай ыққан, ырықсыз тобырдың парықсыз істерін әлем тарихындағы осындай деректермен дәлелдейді
Вопрос: Как я появился? (Это познавательный вопрос о появлении человека и личный интерес к собственному появлению.)
ответ: Ты, как и все дети у своих мам, появился из маленького яичка в животе у меня. (Мама сообщает правдивую информацию, адаптированную для восприятия ребенка.)
Вопрос: Как я туда попал? (Исследовательский интерес. Для девочки это, возможно, желание прояснить факт, может ли у нее сейчас быть ребенок и как это будет у нее.)
ответ: При папы. Папа с мамой полюбили друг друга, поженились, и захотели, чтобы у них был ребенок. (Здесь дается позитивная программа на создание полной семьи. Есть высокая вероятность, что ребенок не будет уточнять особенности зачатия.)
Вопрос: Как мне там было? Я себя хорошо вел? (Желание узнать о своей жизни в бессознательный период, уточняет мнение мамы о своем поведении и себе.)
ответ: Хорошо! Тебе было тепло, уютно. Ты себя хорошо вел. Ты рос, развивался, становился больше и больше. Я чувствовала, как ты шевелился. Я гладила тебя. Все было хорошо. (Косвенное одобрение поведения ребенка, его личности, информация о хорошем контакте ребенка с матерью.)
Вопрос: Когда дети рождаются? Как я понял, что надо рождаться? (Исследовательский интерес.)
ответ: Когда ты достаточно подрос, мог дышать, пить молоко, пришло время тебе родиться. (Мать дает правдивую информацию о готовности ребенка к родам.)
Вопрос: Как я родился? Как я вышел из твоего живота? (Интересует путь, который он проделал; прояснение того, как рождаются дети.)
ответ 1 (если были естественные роды): Ты родился через маленькое отверстие во влагалище. Во время родов оно стало больше, ты вышел, а потом оно уменьшилось.
ответ 2 (если было кесарево сечение): была операция. Мне сделали небольшой разрез внизу живота, через который достали тебя. (Если было кесарево сечение, важно показать ребенку, особенно девочке, что появление ребенка возможно двумя Есть вероятность, что ребенок захочет узнать, где находится это отверстие. В таком случае можно обратиться к атласу по анатомии или иллюстрированной книге о теле для детей.)
Вопрос: Тебе было больно? (За этим вопросом стоит и ответственность за причинение дискомфорта маме; для девочки — подготовка к будущему рождению своих детей. Отвечая на этот вопрос, мама не должна внушать необоснованное чувство вины ребенку; может подготовить девочку к адекватному восприятию родовой боли. Важно, чтобы мама не транслировала ребенку негативные сценарии из своей истории или драматические истории других людей, дабы не внушать ребенку страх и тревогу.)
ответ: Мне было больно, но терпимо. Для появления такого замечательного малыша, как ты, можно было потерпеть. А потом я быстро забыла эту боль. (Мать говорит правду о рождении и родовой боли, не «наделяет» ребенка негативными сценариями, чувством вины за причиненную ей боль.)
Вопрос: Ты была рада мне? (Прояснение вечных вопросов: любим ли я? нужен ли я?)
ответ: Да, конечно, это был самый счастливый день в моей жизни! Мы все очень рады тебе и счастливы, что ты у нас есть! (Программа на позитивное восприятие рождения, встречи с ребенком, желанности малыша.)
ответ:Жанна Д’арк , Орлеан қызы (фр. Jeanne d'Arc; 6 қаңтар 1412 ж. ш., Франция, Домреми — 30 мамыр 1431 Руан) — Францияның ұлттық батыр қызы. Жүз жылдық соғыс (1337 — 1453) кезінде француз халқының ағылшындарға қарсы азаттық күресін басқарған.
Шаруа отбасында дүниеге келген. Бала кезінен діншіл болған ол өзін құдай Францияны азат етуге жіберді деп сенді. 1429 жылы ақпанда әрең дегенде Карл VІІ-нің қабылдауында болып, соғыс қимылдарын бастау керек екендігіне оның көзін жеткізді. Жанна д’арк. басқарған жасақ үлкен жеңістерге жетіп, 1429 жылы 8 мамырда ағылшындардың қолында болып келген Орлеан қаласын азат етті. Осы еңбегі үшін халық оны Орлеан қызы деп атады. Әрі қарай жеңісті жорықтарды жалғастырған ол Реймс қаласына келіп жетіп, 1429 жылы 17 шілде күні Карл VІІ-ні таққа отырғызды. Бұл жеңістер Жанна Д’арк есімін халық арасында аңызға айналдырғанымен, халықтық соғыстың өршуі король мен сарай ақсүйектерін қатты шошытты. Олар Жанна д’аркты әскери қимылдардан шеттете бастады. 1430 жылы 23 мамыр күні қоршаудағы Компьен қаласы түбіндегі шабуылда ағылшындардың одақтасы бургундардың тұтқынына түсіп, олар Жанна д’аркты ағылшындарға сатты. Руандағы шіркеу соты оны құдайдан безген, сиқыршы деп айыптап, өртеп жіберді. 1456 жылы осы іс қайта қаралып, оның есімі салтанатпен ақталды. 1920 жылы католик шіркеуі оны әулиелер қатарына қосты.[1]
Француз әдебиетімен жақсы таныс болған Абай ғақлияларының Отыз жетінші сөзінде. «Сократқа у ішкізген, Иоанна Аркті отқа өртеген, Ғайсаны дарға асқан, пайғамбарымызды түйенің жемтігіне көмген кім? - деген сұрақ қойып алады да, «Ол - көп, ендеше көпте ақыл жоқ. Ебін тап та жөнге сал» деп жауап береді. Ақын кім не айтса соған сеніп, әлдеқандай біреулердің қол шоқпарына айналып отырған қараңғы көпшілік бұқараны ашына сынайды. Өзі өмір сүрген ортадағы, өз айналасындағы күштінің алдында қойдай ыққан, ырықсыз тобырдың парықсыз істерін әлем тарихындағы осындай деректермен дәлелдейді
Объяснение:
100000000000000000000000000000% дұрыс
тип так
Объяснение:
Вопрос: Как я появился? (Это познавательный вопрос о появлении человека и личный интерес к собственному появлению.)
ответ: Ты, как и все дети у своих мам, появился из маленького яичка в животе у меня. (Мама сообщает правдивую информацию, адаптированную для восприятия ребенка.)
Вопрос: Как я туда попал? (Исследовательский интерес. Для девочки это, возможно, желание прояснить факт, может ли у нее сейчас быть ребенок и как это будет у нее.)
ответ: При папы. Папа с мамой полюбили друг друга, поженились, и захотели, чтобы у них был ребенок. (Здесь дается позитивная программа на создание полной семьи. Есть высокая вероятность, что ребенок не будет уточнять особенности зачатия.)
Вопрос: Как мне там было? Я себя хорошо вел? (Желание узнать о своей жизни в бессознательный период, уточняет мнение мамы о своем поведении и себе.)
ответ: Хорошо! Тебе было тепло, уютно. Ты себя хорошо вел. Ты рос, развивался, становился больше и больше. Я чувствовала, как ты шевелился. Я гладила тебя. Все было хорошо. (Косвенное одобрение поведения ребенка, его личности, информация о хорошем контакте ребенка с матерью.)
Вопрос: Когда дети рождаются? Как я понял, что надо рождаться? (Исследовательский интерес.)
ответ: Когда ты достаточно подрос, мог дышать, пить молоко, пришло время тебе родиться. (Мать дает правдивую информацию о готовности ребенка к родам.)
Вопрос: Как я родился? Как я вышел из твоего живота? (Интересует путь, который он проделал; прояснение того, как рождаются дети.)
ответ 1 (если были естественные роды): Ты родился через маленькое отверстие во влагалище. Во время родов оно стало больше, ты вышел, а потом оно уменьшилось.
ответ 2 (если было кесарево сечение): была операция. Мне сделали небольшой разрез внизу живота, через который достали тебя. (Если было кесарево сечение, важно показать ребенку, особенно девочке, что появление ребенка возможно двумя Есть вероятность, что ребенок захочет узнать, где находится это отверстие. В таком случае можно обратиться к атласу по анатомии или иллюстрированной книге о теле для детей.)
Вопрос: Тебе было больно? (За этим вопросом стоит и ответственность за причинение дискомфорта маме; для девочки — подготовка к будущему рождению своих детей. Отвечая на этот вопрос, мама не должна внушать необоснованное чувство вины ребенку; может подготовить девочку к адекватному восприятию родовой боли. Важно, чтобы мама не транслировала ребенку негативные сценарии из своей истории или драматические истории других людей, дабы не внушать ребенку страх и тревогу.)
ответ: Мне было больно, но терпимо. Для появления такого замечательного малыша, как ты, можно было потерпеть. А потом я быстро забыла эту боль. (Мать говорит правду о рождении и родовой боли, не «наделяет» ребенка негативными сценариями, чувством вины за причиненную ей боль.)
Вопрос: Ты была рада мне? (Прояснение вечных вопросов: любим ли я? нужен ли я?)
ответ: Да, конечно, это был самый счастливый день в моей жизни! Мы все очень рады тебе и счастливы, что ты у нас есть! (Программа на позитивное восприятие рождения, встречи с ребенком, желанности малыша.)
* * *