1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
3. замена подстилки (опилки, сено) – 1 раз в 3 дня.
4. генеральная уборка клетки – 1 раз в неделю.
5. профилактический осмотр – 1 раз в 3 дня.
6. расчесывание шерсти – 1 раз в 2-3 дня.
7. подрезание ногтей – 1-2 раза в год.
кормление:
обязательно в клетке должно находится сено в неограниченном количестве. сено может служить в качестве подстилки. летом сено заменяют травой. но переводить свинку на сено надо постепенно.
обязательно зверьку ежедневно овощи и фрукты: морковь, яблоки, салат, летние огурцы и помидоры. в небольшом количестве капусту, свеклу, груши.
необходимо давать зерновой корм (можно уже готовые зерносмеси для морских свинок отечественных и зарубежных фирм) .
морская свинка никогда не должна голодать. в качестве зеленого корма можно предложить ботву свеклы, моркови, культурного горошка и бобов. полезны ветки фруктовых деревьев: яблони и груши. можно давать ветки березы и осины. начиная с весны и до поздней осени необходимо давать траву: осоку, осот, клевер, одуванчики, крапиву, мышиный горошек, полевое разнотравье.
должен быть постоянный доступ к чистой питьевой воде. молоком воду заменять нельзя. нельзя давать: мясо, рыбу, птицу, сладкое, соленое, жареное, острое, копченое, кондитерские изделия и молочные продукты.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
ответ:
объяснение:
1. кормление 2-3 раза в день.
2. уборка кормушек, проветривание – 1 раз в день.
3. замена подстилки (опилки, сено) – 1 раз в 3 дня.
4. генеральная уборка клетки – 1 раз в неделю.
5. профилактический осмотр – 1 раз в 3 дня.
6. расчесывание шерсти – 1 раз в 2-3 дня.
7. подрезание ногтей – 1-2 раза в год.
кормление:
обязательно в клетке должно находится сено в неограниченном количестве. сено может служить в качестве подстилки. летом сено заменяют травой. но переводить свинку на сено надо постепенно.
обязательно зверьку ежедневно овощи и фрукты: морковь, яблоки, салат, летние огурцы и помидоры. в небольшом количестве капусту, свеклу, груши.
необходимо давать зерновой корм (можно уже готовые зерносмеси для морских свинок отечественных и зарубежных фирм) .
морская свинка никогда не должна голодать. в качестве зеленого корма можно предложить ботву свеклы, моркови, культурного горошка и бобов. полезны ветки фруктовых деревьев: яблони и груши. можно давать ветки березы и осины. начиная с весны и до поздней осени необходимо давать траву: осоку, осот, клевер, одуванчики, крапиву, мышиный горошек, полевое разнотравье.
должен быть постоянный доступ к чистой питьевой воде. молоком воду заменять нельзя. нельзя давать: мясо, рыбу, птицу, сладкое, соленое, жареное, острое, копченое, кондитерские изделия и молочные продукты.