В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Mymir06
Mymir06
16.02.2021 17:19 •  Другие предметы

Предмет: экология
нужна информация по теме фактор : свет
план:
1.определение
2.квалификация
3.значение для биоты
4.адаптации животных и растений

Показать ответ
Ответ:
pascha2104
pascha2104
01.05.2022 08:24

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
жасеке
жасеке
29.01.2022 06:30

ответ: ответ с построенными тремя видами см. на фото.

Объяснение:

При построении вида сверху точки 5, 1-2, 10, 11, 12-13 и 18 находятся легко. Достаточно снести на соответствующие окружности или оси.

А вот промежуточные точки можно найти, если провести фронтально проецирующие плоскости α₁....α₆.

    При сечении конуса такими плоскостями в сечениях получаются окружности, радиусы которых легко определяются на виде спереди. Поэтому на виде сверху достаточно провести соответствующую окружность или дуги и снести на неё нужные вам точки.

    При построении вида слева точки 5, 11, 16-17 и 18 переносятся легко. При построении остальных точек на виде слева  на каждую из горизонтальных прямых, соответствующую выбранным точкам, наносятся проекции, используя расстояния их проекций от горизонтальной оси конуса на виде сверху. Я отметила такие расстояния для некоторых точек одинарными, двойными и тройными штрихами, показывая их равенство. Остальные отрезки от вертикальной оси на виде слева находятся аналогично.

 Надеюсь, что вам. Желаю удачи.

P.S. C заданием по сфере работать надо точно также.


Построить три вида конуса, усеченного плоскостями и дополнительный вид
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота