Поражение революционного крестьянско-плебейского движения сильно сузило социальную базу цвйнглианской реформации и в значительной степени предопределило её провинциальную ограниченность. Это сказалось, однако, не сразу. Последующие несколько лет ознаменовались довольно крупными успехами цвинглианской реформации в Швейцарии. В 1528 г. она была официально проведена в Берне, а затем в Базеле, Санкт-Галлене, Гларусе и Шафхаузене. Протестантские кантоны создали особую организацию внутри конфедерации и стали проводить согласованную политику. Окрылённые этими успехами сторонники Цвингли уже готовились приступить к объединению Швейцарии под главенством Цюриха. Однако эти планы цвинглианцев, лишившихся поддержки народных масс, встретили враждебное отношение со стороны лесных кантонов и недоверчивое — со стороны Берна, который опасался чрезмерного усиления Цюриха. В 1531 г. дело дошло до открытого военного столкновения Цюриха с пятью лесными кантонами. Цюрих вступил в войну неподготовленным и расколотым на враждебные группировки. Битва при Каппеле в 1531 г. закончилась полным военным поражением Цюриха. В бою пал и сам Цвингли. После этого союз протестантских кантонов распался, а проповедь цвинглианства в кантонах, оставшихся католическими, была воспрещена. Решение во о национальном объединении и укреплении национальной общности страны задержалось на целые столетия. Центр реформационной деятельности переместился в Женеву.
Применительно к человеку, можно дать следующее определение слову Возможности - это то, чем располагает человек, что заложено в нём, что может служить источником, основой для развития или для использования.
Возможности у всех людей разные. Давайте попробуем разобраться, от чего зависят и как формируются Возможности.
Из формулировки можно выделить два фактора: 1. чем располагает, и 2. что заложено в нём.
При рождении человек может располагать только возможностями родительской семьи, а то, что в нём заложено пока не известно и проявится только потом.
Возможности человека формируются путём сложения таких факторов, как социальное положение и уровень развития родительской семьи, место рождения, окружение и личные качества. Подчеркну - сложение. Если какие-то факторы не складываются, возможности ограничиваются.
Поражение революционного крестьянско-плебейского движения сильно сузило социальную базу цвйнглианской реформации и в значительной степени предопределило её провинциальную ограниченность. Это сказалось, однако, не сразу. Последующие несколько лет ознаменовались довольно крупными успехами цвинглианской реформации в Швейцарии. В 1528 г. она была официально проведена в Берне, а затем в Базеле, Санкт-Галлене, Гларусе и Шафхаузене. Протестантские кантоны создали особую организацию внутри конфедерации и стали проводить согласованную политику. Окрылённые этими успехами сторонники Цвингли уже готовились приступить к объединению Швейцарии под главенством Цюриха. Однако эти планы цвинглианцев, лишившихся поддержки народных масс, встретили враждебное отношение со стороны лесных кантонов и недоверчивое — со стороны Берна, который опасался чрезмерного усиления Цюриха. В 1531 г. дело дошло до открытого военного столкновения Цюриха с пятью лесными кантонами. Цюрих вступил в войну неподготовленным и расколотым на враждебные группировки. Битва при Каппеле в 1531 г. закончилась полным военным поражением Цюриха. В бою пал и сам Цвингли. После этого союз протестантских кантонов распался, а проповедь цвинглианства в кантонах, оставшихся католическими, была воспрещена. Решение во о национальном объединении и укреплении национальной общности страны задержалось на целые столетия. Центр реформационной деятельности переместился в Женеву.
Возможности у всех людей разные. Давайте попробуем разобраться, от чего зависят и как формируются Возможности.
Из формулировки можно выделить два фактора: 1. чем располагает, и 2. что заложено в нём.
При рождении человек может располагать только возможностями родительской семьи, а то, что в нём заложено пока не известно и проявится только потом.
Возможности человека формируются путём сложения таких факторов, как социальное положение и уровень развития родительской семьи, место рождения, окружение и личные качества. Подчеркну - сложение. Если какие-то факторы не складываются, возможности ограничиваются.